Тэхён любил после школы посещать кафе, оно славилось очень вкусным и ароматным кофе. Именно сейчас ему захотелось того самого кофе и он не раздумывая собрался, вышел из дома и направился туда.
***
Чонгук очень любил пить кофе, а также любил рулет с вишней, не рулет, а саму вишню, он обожал её. По этому он позвонил Хосоку и сказал что прийдёт домой немного позже и попросил чтобы он заказал себе чаджамён(корейская лапша). Хосок конечно же спросил у Гука приняли его или нет, но в ответ услышал только гудки, наверное брат не услышал вопрос и сбросил трубку.
Чонгук сразу после встречи отправился в кафе что бы какой раз попить кофе и поесть рулет с его любимой вишней.
***
Вот Тэхён уже на месте, он прихватил с собой любимую книгу. Нет, вы не подумайте что он ботаник или ещё хуже..Он просто любит читать романы, каждая омега любит романтику и он не исключение.
Он заказал чашку кофе и сел за свободный столик, сейчас у него хорошее настроение..
В кафе так тихо, людей почти нет, играет тихая и приятная музыка. Всё это время он чувствовал взгляд на себе но пытался не обращать на это внимание. Спустя минуты 2 он всё же решил поднять взгляд чтобы узнать кто на него так смотрит. Он поднял голову и увидел за 3 метра от себя милого альфу который смотрел на него, как только он увидел что парень(тэ) посмотрел в его сторону сразу же покраснел и отвернулся.
Щеки Тэхёна тоже покрылись лёгким румянцем, он слегка улыбнулся и принялся дальше читать книгу. Для Тэ этот альфа показался таким милым, не такой как все, у него в глазах не было похоти, только лишь любовь и забота хоть и сидел за 3 метра от него.
Допив кофе он заплатил за него и вышел из помещения.
|От лица Гука|
Чонгук уже был на месте и пил тёплый кофе. Здесь было хорошо, комфортно, тихо...
И вот роздаёться звук который оповещает продавца о новом клиенте. Дверь открывается и заходит милый и довольно красивый омега. - так думал Гук, потому что такой красивый парниша не может быть альфой уж никак.
У него в руках была красная книга. *наверное любит читать* - пронеслось в голове Гука.
Всё это время Чон наблюдал за омегой который пил кофе и читал книгу. Он ему явно понравился
*Поздравлю Чонгук, ты влюбился с первого взгляда* - мысли Чона
От мыслей он отвлёкся тогда когда заметил что омежка поднял свой взгляд и стал смотреть на него.
Он сильно покраснел и повернул голову.
Через минуту он увидел что парень выходит из кафе.
Чонгуку осталось только надеяться что они ещё встретятся..А всё выглядело именно так
Теперь вы более менее представляете как мило выглядел Тэхён😍
Продолжение следует
Простите за ошибки 🙏🏻
I Love you ❤
Понравилось - проголосуй🤷♀️😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омежка{ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionКим Тэхён милый омежка с светлимы волосами и голубыми глазами который ждёт своего истинного, но он никак не мог подумать что им будет его новый учитель математики