9 часть

273 18 2
                                    

~УТРО~
Тэхён проснулся сам(не под будильник), и уже было подумал что проспал, но когда посмотрел в телефон увидел что сегодня выходной.
С облегчением выдохнув, Тэ решил ещё немного побалдеть на кровати, и эти "немного" заняли целый...час?
Всё таки парень решил поднять свой отпадный зад с кровати и пойти в ванную, где он привёл своё недовольное ебало в нормальное личико.
И конечно же не обошлось бы без вурчания живота...как всегда Тэ был голоден..
Ну а что вы хотели? Если питаться одними йогуртами и прочей ерундой - как это делает Тэ, а не нормальной едой то так ты всегда будешь чувствовать тошноту и боль в животе(прям как я щас).
Но всё же Тэхён решил не портить себе здоровье и отправится в магазин - где купить какой-нибудь еды.
Оделся он обычно: чёрные джинсы и коричневую толстовку, на ноги он одел кеды.
Не забывая что у него на данный момент течка он принял слабые блокаторы которые действуют всего-то 1-2 часа, но других у него не было так как каждый раз когда у него течка он пользуется блокаторами которые ёму даёт Чимин.
Тэ: Сегодня нужно купить нормальные блокаторы, не всегда же Чимин рядом. - сказал сам себе.
Тэхён уже вышел на улицу и отправился самым первым делом в ближайший магазин, так как боль в животе никто не отменял.
За 5 минут он добрался до небольшого магазинчика.
Еды нормальной там тоже не особо много было, поэтому он решил взять обычный рамён.
Эхх...сколько ещё он будет питаться всякой фигнёй? Кто знает.
Вроде богатый омега, может позволить себе всё, а питается как бомж какой-то, хотя...рамён был не дешёвый.
Да и не дорогой, вобщем бомжу такое не по карману, да ладно не будем призирать симейсто бомжей.
Расплатившись на кассе он возвращается домой.
Проходя мимо любимой кафешки он почувствовал любимый запах кофе...шоколада.
Этот запах отличался от того запаха что исходит от обычного кофе, Тэхён понял..
Где-то совсем рядом находится его истинный, он подумал что другого шанса встречи с истинным у него может не быть, и не теряя времени Тэ пошёл в то кафе.
Он открыл дверь и сразу последовал звон маленьких колокольчиков которые висели на той же двери.
Разглядывая посетителей и вообще всех людей которые находились в этом помещении он замечает знакомый силуэт, но не обратив особого внимания он прошёл мимо этого парня. Чонгук в то время сидел и ел любым рулет с вишней даже не замечая "своего" омегу, да, он слышал запах вишни но думал что это просто аромат рулета.
Тэ шёл и одновременно принюхивался к каждом на вид альфе, но любимого запаха не услышал. Скоре запах истинного вовсе испарился, Чонгук в то время уже вышел с кафе и пошёл домой.
"Упустил" - первое что подумал Тэ.
В то время он даже перестал чувствовать голод, так как желание найти своего альфу было выше.
Но не прошло и минуты как живот опять начал болеть.
Да и блокаторы прекращают действие что-то слишком рано...
Тэхён взял всю обиду в себя и пошёл домой.
Зайдя в дом, он первым делом переоделся в домашнюю одежду.
Что-то уже и кушать перехотелось...но он всё таки поставил чайник.
Когда тот закипел - Тэ налил кипяток в миску с рамёном, пока лапша не росбухла он начал кушать иногда дуя в миску так как еда до конца не остыла.
Покушав Тэхён решил прогуляться но самому было бы скучно поэтому он зовёт Чимина.
~переписка~
Тэ: Чимина~а, пошли гулять?
Чим: Тээ, я не хочуу мне лень
Тэ: А ну быстро поднял свой большой круглый зад и пошёл со мной гулять!
Чим: Ладно
Тэ: Блокаторы свои возьми, на всякий случай
Чим: Хорошо
Тэ: На нашем месте в 15:00
Чим: Угу~
Тэхён начал собираться на встречу с Чимин~хёном(Чимин старше Тэ)
Оделся в ту же самую одежду в которой ходил в магазин.
Выпил блокаторы и вышел из дома.
И вот он уже стоит и ждёт Чимина, их место это обычный парк, но в то же время очень красивый.
Вдруг он видит знакомую фигуру друга, который идёт к нему.
Чим: Привет
Тэ: Привет хён
Чим: А чё так? Первый раз меня хёном назвал
Тэ: Просто думаю так удобней
Чим: Ну ладно, пошли
Тэ: Идём
Две омеги долго гуляли, были на аттракционах, ели сладкую вату и многое другое.
Вдруг Тэхён согнулся из-за сильной боли в животе, течка ещё не кончилась, а блокаторы на исходе..
Чим: Что случилось? - обеспокоенно посмотрел на друга.
Тэ: Чи..чим.ин.. дай блокаторы
Чимин не теряя минуты взял Тэхёна за руку и потащил в ближайший туалет.
Они вместе зашли, Чимин достал таблетку и дал другу.
~звонок~
Чим: Тэ держи воду. - достал с рюкзака воду и протянул ёму. - быстро выпей блокаторы, а я пока отвечу на звонок.
Чим: Алло. - взял трубку и вышел с туалета(звонил отец)
Тэхён взял воду и уже хотел выпить блокаторы но дверь резко открывается, неттт...её чуть не выбили.
Тэ не успел разглядеть лица парня как тот прижал его к стене и впился в губы.
Он кусал их до крови, сам не осознавая этого.
Запустил руки под толстовку и начал гладить талию, соски.
Тэ всеми силами пытался оттолкнуть незнакомца но всё напрасно..
Он уже не сдерживает слёзы, просто плачет и готовится распрощаться с девственностью..
Но как Тэ понял это парень- альфа, заметил слёзы на глазах и нехотя отстранился.
Наконец-то Тэхён видит его лицо...о боже, не может быть...это же...

Продолжение следует
I Love you 💜
Простите за ошибки 🙏🏻🥂🍻



Мой милый омежка{ЗАМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя