Теперь Тэхён мог увидеть лицо этого парня.
Не может быть...это..
Тэ: Учитель Чон?..
Из-за истерики и переживания что его лешат невинности, он даже не почувствовал приятный запах шоколада, исходящий от этого типа.
Но именно сейчас он мог прекрасно почувствовать его..
Разные мысли полезли в голову омеги:
"Истинный рядом? Или...учитель Чон"
Теперь в глазах нет страха, скорее всего шок.
Тэ: В.вы..
Он не договорил, так как Чонгук опять впился в его губы.
Тэхён не отошёл от шока, но понимая всю ситуацию, что его целует его истинный к которому в глубине души он испытывал симпатию, он отвечает на поцелуй..Чонгук же почувствав взаимность - углубил поцелуй, засовывая язык в рот, проходясь им по ровному ряду зубов.
Чон поднял его, держа за бёдра давая омеге обвить ногами его талию.
Он оторвался от губ и начал спускаться вниз по шее, оставляя мокрый след от языка.
Оба прекрасно понимали что не на шутку возбудились, всё могло бы продолжится..
Но их перервал Чимин который буквально влетел в туалет, когда увидел что дверь открыта.
Не теряя времени он отталкивает альфу от своего друга, но тут же теряется увидев своего учителя.
Чим: Учитель Чон? Что вы здесь делаете? И..
Чон: Я позже всё объясню, подождите меня снаружи.
Тэ и Чимин вышли с туалета, они молча ждали учителя, так как обоим было неловко.
Чонгук зашёл в кабинку и не теряя времени спустил штаны вместе в боксёрами до колен, он хватает рукой стоящий колом член и начинает водить вверх-вниз, ускоряя темп.
Он думал про Тэ, представляя его горячий ротик на своем члене, от этого табун мурашек прошелся по всему телу.
И вот тот момент наслаждения..он обильно кончает себе в руку с именем Тэхёна на губах.
Быстро взяв туалетную бумагу он вытирает белую, липкую жидкость на своей руке и члене.
Одевает штаны и выходит из туалета где его уже заждались омеги.Простите что маленькая глава, что её так долго не было, просто эту историю никто почти не читал и у меня не было мотивации написать проду, пока одна девочка не написала что этот фф прекрасный и она ждёт продолжение.
И я готова была постараться для этого одного человека и написать главу, прости что она оказалась маленькой..
У меня сейчас много домашки и я не успеваю ничего делать как приходят новые задания, надеюсь на понимание..
Простите за ошибки🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый омежка{ЗАМОРОЖЕНО}
FanfictionКим Тэхён милый омежка с светлимы волосами и голубыми глазами который ждёт своего истинного, но он никак не мог подумать что им будет его новый учитель математики