Мини-ФФ.
Pov. Y/N
Привет, я Т/И. Мне 22, я замужем. Угадайте кто мой муж? Конечно, Ким Тэхён. Мы уже женаты как 2 года и в последнее время мы слишком много проводим время в спальне ..... 🔞🔞 (автор весь красный😂) Уже как 2 дня мне плохо. Я не могу нормально есть и почти весь день в туалете.... Это все беспокоило не только меня, но и Тэ...
Пока Тэ был на репетициях я успела пойти в аптеку и купить тест на беременность... Взяв его, я быстро пошагала домой... Надо ещё успеть приготовить ужин перед приходом Тэ. Я быстро зашла в ванную и вышла со слезами на глазах...
Я не верю, я б...ер..емен...на.. Я боюсь только одного... А что если Тэ не захочет ребёнка и оставит нас? Было уже 5 часов, а Тэхен мне сообщил, что в 6 уже вернётся. Мне надо быстро приготовить ужин. Тэ давно мне говорил, что хочет курицу в духовке. Быстро переодевшись я принялась готовить. Уже почти 6 часов и курица уже в духовке. Буду ждать Тэ.
Pov. Taehyung
Я закончил репетиции и уже бежал домой к своей Т/И. Зайдя в дом я почувствовал вкусный запах курицы. Неужели Т/И приготовила курицу? Я пошёл в кухню. Т/И выкладывала всё на стол. Увидев меня, она сразу же подлежала ко мне и обняла.
- Тэ, иди мой руки и кушать. Я приготовила курицу - сказала Т/И и отошла от меня.
- Хорошо, я сейчас. - быстро протороторил я и пошёл в ванную.
И там меня ожидало кое-что фантастическое... Я увидел тест для беременности на которой были две полоски.
Неужели это то, о чем я думаю? Неужели Т/И беременна? Я взял тест и пошёл в кухню.
- Т/И, это твоё? - сказал я.
End Pov. Taehyung
- Т/И это твоё? - услышала я. Господи, почему я забыла забрать из ванной тест... Через минуту я тихо ответила.
- Д..аа...Тэ, я об этом узнала только сегодня. Если ты не хочешь иметь ребёнка, я могу уйти - ответила я, смотря в пол.
- Ты что? Я только рад, что у нас будет ребёнок. Я давно хотел стать отцом и ты это знала.. - сказал Тэ и улыбнулся.
- Тэ, ты серьёзно? - ответила я смотря ему в Глаза.
- Конечно - сказал Тэ и обнял. - Я буду отличным отцом...Год спустя.....
Ну что, я уже родила ребёнка. У нас родился мальчик. Мы назвали его Мин Сон. Ким Мин Сон. Он очень похож на Тэхена. Недавно я узнала, что скоро у нас будет ещё один ребёнок. Тэ очень счастлив, как и я. Он очень хороший отец, всегда играет с малышом Мин Сон, кормит его и кладёт спать. Я очень благодарна Богу за то, что он дал мне такого замечательного мужа. Я люблю его, безумно люблю.
А вот и наш малыш.Ну а мы будем ждать нашу малышку, которая появится на свет через 7-8 месяцев❤❤❤
Как вам? С моей фантазией не очень,но это я придумала когда сидела на парах. Напишите ещё про кого писать. Ставьте звёздочки. Всем пока❤❤😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС
De TodoНе судите строго!!! Здесь чаще будут Луки, но так же наверное будут реакции с мальчиками.