Сегодня BTS выпустили свою новую песню Boy with luv. Тебе все очень нравилось, но вот, что там с твоим парнем была девушка - тебя не радовало. Вечером парень мчался домой после тяжёлого дня к своей любимой.
- Т/И, я дома.! - услышала ты и коридора. Ответа не послышалось. Ты решила сделать вид, что игнорируешь его и типо говоришь по телефону с парнем. Когда ты увидела, что парень поднимается к тебе в спальню, ты начала говорить "с парнем".
- Привет, да, я не против погулять. Хорошо Марк. - сказала ты и в это время тебя сильно взяли за руку.
- Ай, пусти Гук. - закричала ты и закрыла глаза от боли.
- Какой нахуй Марк!? Ты куда это собралась, не сказав мне.!? - можно было понять, что он ревнует.
- А почему это ты можешь сниматься с девушкой в не очень одетой одежде, а я не могу погулять просто со своим другом детства.? - сказала ты и выдернула свою руку.
- Та это уже не я решаю. Но вот ты никуда не пойдёшь. - сказал парень.
- Катись ты к своей Холзи. Я пойду куда захочу. - закричала ты и побежала в низ с мокрыми глазами.
- Ты дура.? Какая ещё моя Холзи.?!?! Я люблю только тебя. Ты что, ревнуешь.? - - Да, ревную. И не хочу, чтобы кто-то забрал тебя от меня. - сказала ты и упала на пол рыдая.
- Точно дура. - сказал Чон и побежал к тебе. Взяв тебя на руки он отнес тебя в комнату. - Малыш, я люблю тебя и только тебя. Никто не заберёт меня от тебя и не сможет. - сказал парень, взяв твоё лицо в руки.
- Кукки, я не хочу тебя потерять. Я не просто люблю тебя... Я не представляю мою жизнь без тебя. Прошу, никогда не покидай меня. - ответила ты и зарыдала.
- Ну, не плачь маленькая моя. Я всегда буду рядом. Обещаю. - и он поцеловал тебя. Этот поцелуй был нежным и сладким. Ты так давно скучала по этим губам, по этому запаху, по этим пушистым волосам, по этой кроличьей улыбке,но из-за камбэка парня не было больше месяца. А сейчас он рядом с тобой, твой Кукки. Отстранившись парень стёр твои слёзы и сказал.
- Я только твой, ты только моя. Мы - одно целое. - обняв тебя, он положил на кровать хрупкую фигуру и закрыл одеялом. - Спи сладко, моя принцесса. - чмокнув в губы он положил свои руки на твою талию и ты заснула......Как-то так. Напишите с кем хотите ещё ФФ. Также напишите в комментариях понравилось ли вам. Не забывайте про звёздочки. Пока.♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции БТС
DiversosНе судите строго!!! Здесь чаще будут Луки, но так же наверное будут реакции с мальчиками.