Хорошее начало для жизни. Деньги, которые хоть сжигай и отправляй на луну, все равно бы было до черта. Огромные поля недвижимости и строительных агенств списанных на твою фамилию в пару букв. Личные самолеты и лайнеры ,будто новые развлекушки в очередной раз. Надоедает, да? Да. Денег до черта. И развлекаться уже никак.
Парень сидел в черном спортивном костюме, купленным лишь за одну миллиардную того ,что он имел. Он в такт музыки постукилвал по кожанным подлакотникам личного боинга. Рядом бегали стюрдессы, стуча каблуками и предалагая нашему "золотому" мальчику чем-то позавркатать, семь утра как-никак. Иллюминаторы заливались светло- желтым светом, тепло обогревая салон железной машины весом в пару тонн.Парень лишь изредка поглядывал на "нянь" и часы, отчитывая данные сроки. Время это ведь ничего? Ну как сказать. Год для Чонгука оказался началом новой жизни. После аварий и операций, парень, что и есть дело, сорвал куш. Миллиарды долларов стали получать никому тогда не известные фирмы в крохотном подрайоне в маленькой провинции ,название которой он уже и сам не помнит, а лишь год прошел. Операции дали ему новый голос. Он стал скидывать по приколу концерты, а приколы переходили в пранки, которые вышли из-под контроля. Буквально каждый стадион был полостью забит, а деньги снова же превышали бешеные суммы. Хобби стало другим уровнем, не играть в шахматы, а коллекционироать дорогие иномарки из разных стран и городов. Что ж. Явно этому ребенку неслабо повезло.
Чон сидел уже закинув ноги навверх и буквально похуистично поглядывал на девушек, которые вон из кожи лезут для своего мальчика. Ноги парня закинуты, руки под головой, а голова слегка вздернута наверх, будто шлюху ждал свою. Он мог взглядом лешить девственности, сменить ориентацию у своего же пола и лишь слегка прикусив губу и напряг рукия из-за чего выступали синеватые венки, девушки могли сразу же кончить с томным стоном. Неудивительно, но парень не любил длительнные отношения, лишь перепихон максиум на неделю, а дальше ландшафты девушек ему надоедали, поэтому он и любил иногда снимать себе кукол на лайнеры табунами. Парень мог ебать свою "шлюху" несколько часов неприрывно, оттрахивая в разных позах, жестоко и болезнено. Глубоко входя и резко выходя, повторяя картинку несколько часов, иногда доводя девушку до оргазма и специально выходил, на что получил партию поставки девечьих слезок. Он был даже по какой-то доле фетешистом. Ему нравилось слизывать слезы, кусать нежные тела до крови и багровых пятен, душить тоненькие шейки своих малышек. Мог спокойно кончать им куда угодно, ему было плевать на последствия лишь бы удовольствие получить. Чонгук в сеске был достаточно молчалив со всеми партнершами, пару стонов и выдохов на его пике можно бы и ожидать, девушек он не удовлетворял руками или языком, считал мол не заслужили, но только когда попадались "сочные" барышни, парень мог сладко и горячо стонать и ласкать девушек. Что можно точно скзаать. Доминант еще тот. Мольбы. Просьбы. Слезы. Крики. Нет, не пройдет. Нужно хорошо поработать, чтобы было то чего барышня хочет. Хоть Чонгук был великим бабником, фанаток и "целей для секса" было всегда прилично.
Прошло долгих лет жизни мульти миллиардера на максималках тоесть четыре часа.
Пару резких движений черная спортивная сумка от французского модельера была у него в руках. Часы из белого золота, обкроенные ночным серебром со вставками драгоценных камней и кусочками отработанного мрамора, поблекивали на свету. Черные массивные кроссовки из кожи яка и кольца на руках прямо из Италии прямым рейсом. Через пару минут парень вышел из боинга 257, горячо откидывая темнокаштановые волосы с бархатным отблеском назад, поправляя черные дерзкие очки, стеклышко которых стоили целое состояние некоторых компаний.
Пару ступень спуска с самолета, и дневной крик фанаток, которые еле отпросились у родителей приехать в аэропорт самостоятельно, где-то все же стояли кучки родителей и обсуждали "мечту" их дочерей.
Парень опустил глаза и кашлянул, в то время как охрана отталкивала сумашедших девочек от бизнесмена и давала звезде проход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для тебя все что угодно, куколка~
FanfictionЧон Чонгук. Один из самых богатых людей в мире в свои 22 года. Самолеты, айфоны, бриллианты и шлюхи-повседневные для него вещи. Он бизнесмен, при этом является самым известным в Южной Корее и не только певцом, известный под прозвищем JK. В один обыд...