Вы подъехали к огромному дому. Чей он ты уже догадывалась, и была вовсе не рада такому внезапному визиту, ещё и без твоего согласия.. охрана вышла из машины. Ты же не собиралась и двинуться с места.. но не тут то было. Тебя вытащили за локоть, а так как ты девушка хрупкая, то ты вылетела из машины как листок бумаги и плюхнулась на пол, содрав колени и локти, при этом даже задев часть лица, отчего по щеке со лба скатилась алая капля, оставляя за собой след.. те не бросили на тебя и взгляд, схватили под руки и потащили в дом, не обращая ни малейшего внимания на царапины.. а оно и не странно, каждый день эти громилы видят такое.. да и .. да и по хуже видят...
Вот ты уже стоишь в коридоре громадного дома.. частного дома похожего формата и размера тебе ещё не приходилось видеть.. хрустальные люстры, что освещали громадный холл, куча дверей из разных видов дерева, свет заливает просторное помещение. Скрывать невозможно, тебе нравится это место, но не нравится обращение к себе и хозяин этого всего, который ведёт себя так, будто он царь всего ..
Тебя поднимают по лестнице.. ты не проявляешь и малейшего сопротивления., а смысл? Одна хрупкая девушка против двух охранников, на неизвестной территории.. где всюду камеры и ещё куча стаффа..
Вы остановились у двери на третьем этаже, которая очень отличалась от других в этом доме, была чуть больше и там были разные рисунки, орнаменты .. ручка была из настоящего золота с драгоценными камнями.. 'что за бред? К чему все это?..'- мелькало у тебя в голове, но ты не успела рассмотреть всё. Дверь открылась и тебя затолкнули в нее. От неожиданности ты снова таки упала и оказалась на коленях. Перед собой ты увидела фигуру. Парень в полотенце с оголенным торсом и шикарным прессом, слегка мокрой головой и грязной ухмылкой. Зрачки увеличились, взгляды пересеклись. Ты начала поспешно вставать, но он не дал тебе этого сделать.
-ну-ну, куда ты.. привет.. я Чонгук- он снова наигранно до рвоты улыбнулся- раздевайся
*продолжение следует вхвхвхвхвх*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для тебя все что угодно, куколка~
FanfictionЧон Чонгук. Один из самых богатых людей в мире в свои 22 года. Самолеты, айфоны, бриллианты и шлюхи-повседневные для него вещи. Он бизнесмен, при этом является самым известным в Южной Корее и не только певцом, известный под прозвищем JK. В один обыд...