Ухмылка с ноткой агрессии

53 1 0
                                    

По пути в свой частный дом Чон пытался уснуть, но стоило ему погрузиться в свои грёзы, в голове мелькал образ той девушки.
«Айщ»- выругался Юноша своим бархатно-басистым голосом, который эхом раздался по машине , от чего водитель вздрогнул.
«Мистер Чон, у Вас все в порядке?»-произнёс напуганный водитель. Почему напуганный? Чон Чонгук был очень жёстким человеком. Стоило кому-то сделать что-то не так, он полетит с работы с пинком под зад от двухметровых охранников и больше не сможет устроиться на работу. На людях Чон был милым кроликом с блестящими глазами бусинками и кроличьей улыбкой, которая сводила с ума миллионы, а может и миллиарды барышень. Любой из сотрудников мистера, кто распустит слух или же не слух а правду о нем, будет жестоко наказан либо убит. Дада, именно убит, ибо же никто не имеет права морать честь такой персоны.
«Закрой рот»-произнёс он и оскалился своими белоснежными зубами.
Он достал из кармана пиджака стоимостью в пару сотен тысяч долларов новейший айфон последней модели и набрал какой-то номер . При этом на его лице мелькнула слегка похотливая и с нотками агрессии и раздражённости ухмылка...
«Жди, куколка»-произнёс Гук шепотом, через секунду из телефона послышался мужской голос
«Что Вам угодно, мистер Чон?»..

Для тебя все что угодно, куколка~Место, где живут истории. Откройте их для себя