«Значит так. Воспроизведи по камерам . Девушка в первом ряду. Справа. От машины. Метров 5. В наушниках. Вечером у меня. Ясно?»
«Д..» не успел сотрудник договорить, как Чон уже сбросил трубку
«Не интересно . Если не понял- расстрелян», он бросил телефон на сидение и провёл своими сильными руками по шее, закатив глаза. 'Отлично, шлюху на вечер мне привезут'(в '' пишутся мысли) - подумал парень.
«Долго ещё?»-сказал он и пнул сиденье водителя ногой
«Пара минут, мистер Чон»
Спустя минуты 2-3 они подъехали к дому. Чонгук встречал все тот же табун охраны, который следил за всем вокруг и не пропускал ни единого шороха мимо ушей, ведь ни раз были покушения на убийства Янука от членов семьи тех, кого он убил за службу, которая ему не нравилась.
Юноша вышел из машины ,и не подарив ни одному из охранников даже взгляд, прошёл мимо в свой четырехэтажный дом невероятных размеров. Роскошь. Первое что приходит на ум при виде этого дома. Но видели этот дом лишь сотрудники и папарацци, которые были убиты и даже не похоронены на месте. Мраморные колонны, золотые люстры, всё в идеальной чистоте и блестит так, что глаза слепит.
Чон вошёл в дом и направился прямиком в ванну , ведь летел в Токио из Нью-йорка целых 19 часов с пересадками, не имея возможности принять душ и спокойно расслабиться.. хотя. Кому он заливает! Он летел в частном самолете, в котором было все , что только надо, и даже больше. Душ, туалет, кровать, телевизор, приставка, вайфай и многое многое ещё, даже девушки, которых он пару раз выебал посреди рейса.
Этот юноша был , казалось бы, неисправим. Он привык к супер лакшэри жизни , и вылазить из этой золотой клетки не собирался. Ему мало. Он хочет власть, он хочет видеть страх в глазах этих жалких покладистых сук, которые готовы отсосать ему в любое время, лишь бы денег дал. Он знает- его боятся. Но ему надо больше. Люди одни и те же. Персонал и уже много раз выебанные им шлюхи. Надоело..
Ах да.
Юноша пошёл в душ, захватив с собой новенькое полотенце и свободную футболку со штанами из последней коллекции Гуччи .
Минут 30 он провёл под тёплой струей воды. Он бы пробыл там ещё столько же, если бы не телефонный звонок, который прервал его релакс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для тебя все что угодно, куколка~
FanfictionЧон Чонгук. Один из самых богатых людей в мире в свои 22 года. Самолеты, айфоны, бриллианты и шлюхи-повседневные для него вещи. Он бизнесмен, при этом является самым известным в Южной Корее и не только певцом, известный под прозвищем JK. В один обыд...