Часть 1

121 28 9
                                    

Издавна каждый год Ангел Света выбирал, кто из его детей достоин носить Корону Времён Года. День передачи должен был, как и всегда, состояться в канун Нового Года.
Когда должна была состояться первая Коронация, то среди братьев и сестёр начался раздор. Кто же из них больше достоин этой чести? Хитрая Крыса, упрямый Бык, благородный Тигр, везучий Кролик, целеустремлённый Дракон, мудрая Змея, трудолюбивая Лошадь, исполнительная Коза, жизнерадостная и беспечная Обезьяна, требовательный Петух, справедливая Собака или добрая и спокойная Свинья?..

Чтобы раз и навсегда разрешить этот спор, Ангел Света назначал нового главу по старшинству. Правящий Ангел становился Хранителем Планеты и должен был защищать людей и помогать им во всех начинаниях. На сей раз, обладателем символа власти должна была стать его старшая дочь — Ангел Крысы. Но в один момент всё изменилось...

***

За два дня до...

Новогодняя суета земных жителей не смогла обойти стороной и обитателей Неба. Подготовка к Коронации – самое важное событие Года, и оно обязано пройти идеально. Чтобы не перенапрягаться, Ангелы разделились и стали работать группами. Пока одни работают в Храме Света, другие помогают нынешнему и будущему Хранителям готовиться к этому великому празднику. Чтобы немного отдохнуть, Ангелы вышли на крышу Облачного Дворца и устремили взгляды вдаль, оглядывая владения.

— Как же быстро идёт время... – задумчиво глядя вперёд, сказала толстая Ангел Свиньи, хрюкая через каждое слово.

— С-с-скоро праз-з-здник... — прошипела стройная Ангел Змеи, снимая с себя новый кусок облинявшей кожи. — Нужно готовитьс-с-ся... У на-с-с-с мало времени...

Презрительно посмотрев на свою младшую сестру, Ангел Быка расправил свои мощные крылья и, поиграв мускулами, улетел. Вслед за ним, неуклюже переступая, Ангел Свиньи оглядела в последний раз свои владения с вершины белоснежного Дворца, и устремилась вниз, оставляя свою старшую сестру в одиночестве...

***

31 декабря 2019 г. День Коронации...

Наконец-то наступил долгожданный праздник. День Коронации.

Самая старшая из детей — Ангел Крысы — облачилась в абсолютно новый наряд из белой туники, украшенной различными металлическими украшениями, и приготовилась к походу в Тронный Зал в сопровождении своих младших братьев и сестёр.

Десять Ангелов и их Отец собрались посмотреть, как в очередной раз за третье тысячелетие переходит заветная Корона...

Под привычный звон небесных колокольчиков, Хранители минувшего и наступившего года вышли вперёд. Встав на колено перед своей младшей сестрой, Ангел Крысы приготовилась к своему вступлению на престол.

У неё было лишь триста шестьдесят пять дней, что казалось ничтожно мало, с учётом бессмертной жизни Ангелов, но она хотела, чтобы они были гораздо лучше дней правления младших родственников. Назвав в этот раз его Годом Белой Металлической Крысы, Хранительница обещала, что для людей он станет самым лучшим и счастливыми за последние одиннадцать лет...

Вдруг двери Храма Света распахнулись, и в Зал ворвался ледяной вихрь. Застывая в то же мгновение и замораживая всё на своём пути, он создал ледяную тропу, по которой проехала кристальная колесница, запряжённая снежными монстрами.

Всех присутствующих сковало ледяным оцепенением. Они не могли пошевелить ничем, кроме своих глаз, которыми бешено рассматривали все, что происходило вокруг.

Колесница остановилась возле Ангела Свиньи, и скелет в ледяных доспехах вырвал Корону из её рук.

Испуганные Ангелы не могли ничего сделать, ведь даже, собранные воедино, их способности не могли противостоять безграничной силе коварного Демона Льда, которую во много раз увеличивало могущество символа власти. Она была гораздо больше, чем можно было представить. Лишь Хранитель мог совладать со злобными обитателями Подземного Мира. Но сейчас, стараниями ужасного Чудовища, его не было...

— Теперь я - Царь Всего Мира! — жутким ледяным голосом сказал Демон, надевая Верховный Символ Власти на свою голову...

549 слов (до редакции 434)

Год ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя