Часть 2

85 26 23
                                    

— Что он творит? — фыркая, спросил Ангел Кролика, когда вся его семья, сброшенная в ледяных глыбах, оказалась на Земле.

От удара глыбы льда, в которые Ангелы были закованы, раскололись, а Земные Хранители чудом выжили, но последствия все равно сказались на их крыльях.

Ангелы не могли взлететь.

На улице было очень страшно и холодно. Чёрная ночь, беспросветная ледяная вьюга и завывающий ветер...

Обычно самый лучший день в году, был безнадёжно испорчен. Люди не выходили и не пускали фейерверки. Они будто знали, что Новому Году не суждено было наступить. Теперь это был уже не Год Белой Металлической Крысы, а Год Ледяного Демона...

— Этот монстр уже давно хотел заполучить власть, но Старшим Демонам удавалось удержать его. Я просто это скрывал от вас. Видимо, в этот раз что-то пошло не по сценарию... — тяжело вздохнув, сказал глава семейства, сжимая плечо своей старшей дочери. — Единственное, что нужно этому Демону, это устроить на планете новый Ледниковый Период.

— Ему плевать на людей! — взял слово Ангел Быка.

— Нам нужно ос-с-становить его! — прошипела Змея.

Ветер становился свирепее, наметая все новые и новые слои снега на городские дороги.

— Стой! — громко крикнул Дракон, хватая за пояс и притягивая к себе Змею.

Ровно через секунду на то место, где она стояла, упал лопнувший электрический кабель, соединяющий дома, между которыми шли Изгнанники.

Уткнувшись лицом в тогу старшего брата, едва не погибшая Змея разрыдалась.

— Но как нам спасти всех? — спросил Кролик, подходя к сестре и пытаясь её успокоить.

— Не знАю! — крикнул суетливый Петух, сорвавшись на визг.

— Н-н-нам нуж-ж-жно в-в-вернуть п-п-празд-д-дник! — воскликнула, стуча зубами, замерзшая Обезьяна, которая всегда подпитывалась радостными эмоциями людей. — В таких условиях я долго не проживу...

— Есть один способ... — тяжело выдохнув, начал Ангел Света.

— И какой же? — спросила усталым голосом Лошадь.

— Дракон, — обратился он к своему сыну, — Скипетр Огня может усилить твои возможности. В этом случае ты сможешь растопить лёд, который насылает на Землю Демон.

— Почему ты раньше не сказал об этом? Я согласен! — грозно прикрикнув, ответил он. — Где Скипетр?

— В этом и заключается наша главная проблема. Он хранится у Демона Огня...

***

Путь предстоял очень долгий и трудный. Они продолжали идти, не обращая внимания на беспросветную вьюгу. Тринадцать изгнанных Ангелов, готовых ради спасения людей просить помощи у своего врага.

Чем ближе Хранители проходили к Логову Огня, тем теплее становилось. Постепенно, даже самые замерзшие Ангелы смогли идти уже без поддержки своего горячего огненного брата.

Продолжая продвигаться на жар, они добрались до обугленного чудовища, в венах которого текла раскаленная лава.

Ангелы не успели начать свой рассказ, как Демон перебил их.

— Я все уже знаю, — произнёс громкий каменный голос. — Он давно хотел вашу Корону, а теперь получил её.

— Да, но сила, скрытая в ней, поддается только тем, чьи помыслы чисты! — ответил отец, выходя вперёд.

— Не вс-с-сегда. Она мож-ж-жет покоритьс-с-ся и с-с-силе, — произнесла Ангел Змеи.

— Вы оба правы, — прервал спор Демон. — Ваш захватчик давно хотел получить для нас год. Мы были против, потому что многим доверять боимся даже сами. Но он не слушал... — задумавшись, произнес он. — Можете не просить. Я знаю, зачем вы пришли и помогу. Всем, чем смогу. Пока мир не погрузился в вечный мрак.

— Если это случится, то не останется никого и ничего. Ни нас, ни вас, ни людей! — заявил Ангел Света.

— Ты прав. Но... Я не знаю дороги туда. Вам нужно провести меня в тронный зал...

548 слов (до редакции 535)

Год ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя