Часть 3

78 24 18
                                    

Иного выбора у Ангелов не осталось. Да, они не совсем доверяли Демону, но он был их последней надеждой. Единственным путём к спасению. Поэтому Ангел Света, в сопровождении семьи, повёл Огненного Монстра по обходному пути в Небесный Город, ведь на главном их поджидали снежные слуги захватчика, готовые растерзать любого, кто предпримет попытку нарушить покой их Господина.

Везде, где они проходили, огромные снежные сугробы превращались в большие лужи, а вьюга становилась дождём.

Когда метель стала спокойнее, Ангелы расправили свои надломленные крылья и попытались взлететь. Это удалось, но не для всех с лёгкостью. Особенно тяжело приходилось Ангелу Дракона, ведь он был единственным, кто мог нести Демона на себе.

Поднявшись в Город, предстоял не менее сложный этап пути... Снежные слуги неустанно патрулировали отвоеванную территорию, замораживая все, даже птиц, пролетающих слишком близко к Замку.

— Я ждал вас, — произнёс ледяной голос, когда Хранители пробрались в Тронный зал. От неожиданности, на лицах всех Ангелов отразилась растерянность. Но Огненный Демон не подал виду и уверенным шагом направился прямо к Захватчику...

— Подожди! — крикнул Дракон. — У нас договор!

— Я же говорил, что даже своим доверять опасно! Тем более в моих кругах... — со злобной усмешкой ответил Демон Огня.

— Добро пожаловать домой, Брат! — сказал Демон Льда, добродушного распахивая для другого объятия, но не приближаясь близко. — Спасибо, Ангелы, что не заставили меня спускаться. А теперь умрите! — крикнул он, одновременно с Огнём направляя свои скипетры на Хранителей. Дети обнялись, приготовившись встретить смерть, но неожиданно для всех, их отец выступил вперёд. Стоило ему сделать этот шаг, как Храм содрогнулся, и с потолка посыпались обледенелые разноцветные звезды, пару часов назад символизировавшие начало нового цикла правления.

— Зачем вы все это делаете? — поинтересовался он, делая ещё один неуверенный шаг навстречу Демонам и с опаской посматривая вверх.

— Вы отняли у нас право властвовать! Ущемляли нас! Сделали из нас Монстров! — громогласно воскликнул Лёд.

— Теперь справедливость восторжествовала! — со злодейским смехом произнёс Огонь.

Год ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя