Не успела гудящая от роя мыслей голова Юнги коснуться подушки, как резкий звонок заставил подскочить на месте. — Мать твою! Сколько раз я тебе говорил: не звони мне среди ночи, идиота кусок! — гаркнул он в трубку. — Сонбэ, сейчас же бросай всё и приезжай на работу! Точнее по адресу, что я тебе скинул! То есть, скину сейчас. Не-мед-лен-но! — по слогам повторил помощник и так внезапно отключился, что вызвал приступ бешенства у Юнги. Что этот мальчишка себе позволяет? Звонит ему в четыре ночи, а ведь он только два часа назад приехал домой, успел лишь бегло записать составленный по дороге отчёт, закинуть вещи в стирку и, напялив свои любимые чёрные пижамные штанишки, завалиться в кровать, как долбанный Тэхён его разбудил. Юнги подумал, что однажды точно не выдержит и размажет смазливую рожу помощника по стенке. Телефон пиликнул, оповещая о новом сообщении, потом звук повторился ещё дважды. Одно от Тэхёна — адрес, куда нужно приехать; второе от дежурного из отдела — сообщающее о новом убийстве; и ещё одно, рекламное, где говорилось, что японский крем «Трахи-сан» увеличит член за два сеанса как минимум на двадцать сантиметров. Юнги задумался, по каким критериям они определяют клиентов и стоит ли обидеться? Или лучше забить на всё и не обращать внимания? С чего они там вообще решили, что у него маленький член? Не удержавшись, детектив оттянул резинку на поясе, удовлетворённо хмыкнул, оценив размеры достоинства. Затем, подтянув слегка растянутые штаны, направился на кухню заваривать кофе. Однако, телефон снова требовательно зазвонил, пришлось возвращаться, чтобы ответить. — Сонбэ! Ну, где вы? Уже едете? — Издеваешься? Я тебе что, телепорт? Или у меня реактивный двигатель в заднице? — Сонбэ, скорее приезжайте. Это снова Ночной Охотник… Трубка выпала из ослабевших пальцев, а кофе был моментально забыт. На сборы у Юнги ушло не больше минуты, и вот он уже летит на автостоянку, на ходу доставая ключи от машины. Он три года гоняется за неуловимым Ночным Охотником, а из зацепок до сих пор одни только трупы, и ни одной улики. Ни отпечатков, ни ДНК, ни даже самого хренового свидетеля. Почти два года о нём не было ничего слышно, и где-то в душе Юнги надеялся, чтобы тварь подохла в страшных муках где-нибудь в подворотне. Он уже оставил за собой внушительную гору искорёженных тел, посеял панику не только среди простого населения, но даже среди стражей правопорядка. Он неуловим, не оставляет следов, но любит внезапно и эффектно появляться, выставив на всеобщее обозрение свой новый «шедевр». Вдавив педаль газа в пол, Юнги два раза проскочил на жёлтый, а потом, объехав торговый центр, свернул к парку, как раз к памятнику влюблённых. Территория была оцеплена полицейскими и спасателями, стояло несколько машин скорой помощи: шум, гам, мигалки, суетящиеся люди — всё создавало такую дикую какофонию звуков, заставляя морщиться. Ещё немного, и тут соберутся зеваки со всего района. Неужели нельзя всё это дело оформить по-тихому? Тем более, такое дело. Он оставил машину неподалёку и направился к месту, обнесённому жёлтой полосатой лентой. Навстречу выбежал запыхавшийся помощник, глаза у него горели похлеще чем у любого маньяка, светлые волосы взъерошены, а от губ по щеке тянулась красная растёртая полоса. — Хён! То есть, сонбэ! Я еле дождался! — Да не ори ты, — поморщился Юнги и брезгливо скривился, тыкая пальцем в лицо парня, — Это что, кровь? Ты трогал жертву? — Ай, это помада. Не стирается, зараза. Водостойкая. Помада? Кажется, не один Юнги не выспался, Тэхён вон тоже ещё даже не ложился, и его оторвали от очередной подружки. Помощник схватил детектива за руку и потащил к месту преступления, не переставая трещать о том, насколько ужасающее убийство произошло, и как такое вообще возможно, при этом голос его был настолько восторженным, что даже немного пугал, а растёртая помада только добавляла жути к его образу. Жертва «сидела» на лавочке, её аккуратно сложенные на коленках руки создавали впечатление, будто она просто присела отдохнуть, да только вот где-то забыла свою кожу. Ободранное тело издалека создавало иллюзию диковинного глянцевого костюма. Нетронутым оставалось только лицо. Идеальные черты не были искажены болью или страданием, на губах играла лёгкая полуулыбка, а широко раскрытые глаза неестественно блестели, но были пусты, словно сделаны из пластика. Юнги надел перчатки и, стараясь ни к чему не прикасаться, наклонился поближе, почти к самому лицу жертвы. От линии челюсти и по всей окружности шеи шёл идеально ровный разрез, всё тело ниже лишено кожи, обнажая розоватые мышцы и сухожилия. Руки в запястьях связаны белым воздушным бантом из капрона. Он навёл фонарик, внимательно присмотрелся, нахмурил брови, а потом осторожно коснулся оголённых мышц кончиком пальца. Затем посветил на палец в перчатке и показал Тэхёну. — Крови нет. И ещё, чем это пахнет? Рядом зажал рот рукой Донхён — младший коллега, который работал в убойном отделе всего год, и ещё не совсем привык к виду расчленённых или ободранных трупов. С Ночным Охотником он столкнулся впервые. — Мать твою, Донхён, не смей блевать на месте преступления, — завопил Тэхён и толкнул его в сторону. Когда дело касалось расследований, он становился очень дотошным и немного агрессивным, — все улики похеришь. Парня увели и вокруг облегчённо выдохнули. Один раз его уже стошнило рядом с трупом, но тогда повезло, и улики не пострадали; однако там было рядовое убийство, а не очередное шоу от серийного маньяка. — Хён, ты тоже заметил? — когда Тэхён волновался, то забывался и называл начальника хёном, а иногда и вовсе мог позвать по имени, но сейчас Юнги на это не обратил никакого внимания. — Запах. Его нет. Точнее пахнет… мёдом? Воском? — детектив наклонился ближе, — Тело покрыто тонким слоем воска, именно поэтому вокруг совсем нет следов крови. Хотя, по виду, в теле крови и так почти нет. Это даёт нам крохотный шанс найти отпечаток. Воск очень хорошо сохраняет пальчики. Помощник кивнул, не переставая смотреть на тело. — Кажется, он стал действовать иначе, — Юнги отступил на шаг, сложил руки на груди и окинул всю картину взглядом. — Он совершенствуется, превращает всё это в долбанное искусство. Рот проверили? — Хреновое у него искусство, — заметил один из коллег. — Рот пока не проверяли — тебя ждали. Тэхён наклонился и попытался приоткрыть рот жертве. Тот не поддавался, а потом челюсть с громким хрустом отсоединилась, часть воска у рта потрескалась, образовав белые комочки, которые посыпались на землю. Подцепив пинцетом краешек лепестка, Тэхён осторожно достал изо рта жертвы большой распустившийся бутон ромашки. Неподалёку послышалось, как надрывно начал блевать Донхён. — В этот раз ромашка. — Он непоследователен. — Он осторожен. Даже по цветам можно найти предполагаемого убийцу. Не так много мест сейчас, где продаются такие ромашки. — Я думаю, он пытается этим что-то нам сообщить… Версии посыпались как из рога изобилия. Последнее время им ничего не оставалось, как только строить версии да теории. Распорядившись, чтобы место преступления было тщательно осмотрено ещё раз, качественно отснято, а все возможные улики собраны и отправлены на экспертизу, Юнги устало присел на капот машины и закурил. Любимые сигареты с ментолом в этот раз показались безвкусными. Он задолбался. Если не найти маньяка в ближайшее время, то его могут лишить значка. За полгода затишья общественность немного поутихла, народ успокоился, а теперь новая бомба, которая грозит расхерачить вдребезги и без того непростую и унылую жизнь Юнги. Он ненавидел Ночного Охотника всей душой, и не только потому, что тот мешал ему спокойно жить и работать, а просто потому, что не мог понять, как живое существо вообще может быть настолько жестоким и бессердечным. Убийца явно наслаждался своими деяниями и жаждал славы. И ему с лёгкостью удавалось её добиться.
***
Наутро все газеты пестрили яркими заголовками о возвращении «Ночного Охотника», или «Ночного Сталкера» — журналисты не поскупились, фантазируя, красочно описывали детали жестокого убийства; отчасти подробности были надуманными и не имели ничего общего с реальностью, но цели они своей достигли — люди стали паниковать. В отделе телефон не переставал звонить ни на минуту. Возможные «свидетели» трезвонили постоянно, сообщая всё новые и новые подробности увиденного, которые никак не совпадали с произошедшим, но пропустить даже одного фантазёра было нельзя. Кто знает, может, среди этого потока обнаружится и настоящий свидетель?