4 часть. Манящие осколки

4 1 0
                                    

Человек, охваченный страстями — марионетка в руках тех, чей разум свободен


      Чимин взбешен. Он молчит всю дорогу в машине, ни слова не говорит, приехав домой, хотя Сокджин ожидал, нет, даже надеялся, что тот разразится гневной тирадой. Даже драка была бы идеальным вариантом. Хоть какие-то эмоции!       

Но он просто поднялся в свою комнату и захлопнул дверь прямо перед носом у товарища. Сокджин несколько раз порывался постучаться и поговорить, но из-за двери не доносилось ни звука, поэтому он просто тяжело выдохнул и потопал на кухню приготовить что-нибудь поесть.

      Услышав удаляющиеся шаги, Чимин вскочил с кровати, начал мерить комнату нервными шагами. Его трясло, а сердце заходилось рывками, то затихая, то ускоряясь. Дышать становилось всё сложнее, перед глазами стала красная пелена.        
— Такое унижение, — шептал он, задыхаясь и едва не срываясь на крик. — Унизительно… Я… Да как он мог меня силой отправить к этому? Мне не нужна помощь, мне ничего не нужно… Я просто хочу покоя!       

Все силы, накопленные за год, ушли на то, чтобы сохранить хоть каплю самообладания на приеме у психолога, и теперь в душе осталась лишь дыра. Он не мог так низко пасть на глазах у другого человека, он всегда был… ярким? А не куском трясущегося от страха дерьма.       

Он не мог отказать Джину, не мог быть слабым перед психологом, и он не может терпеть всё это. Безысходность…       

В глазах потемнело, а в мыслях творился настоящий хаос. Чимин на заплетающихся ногах добрел до прикроватного столика, потянулся к графину с водой — он ещё на приеме захотел пить, но так и не притронулся к стакану, что предложил психолог. Поднял графин, но ослабевшие пальцы не удержали его, и он с грохотом разлетелся на куски, ударившись о пол. Вода и острые осколки полетели во все стороны, и парень, теряя сознание, упал прямо на них.       
Сокджин как раз закончил чистить картофель и отчаянно старался придумать, что приготовить на ужин, чтобы и вкусно, и полезно, и чтобы хоть как-то угодить расстроенному Чимину. Но перед глазами стоял лишь его полный ненависти взгляд. После того случая он вообще на всё смотрел с ненавистью, хотя Сокджин и подозревал, что за этим взглядом скрывается нечто большее и страшное. Но, что именно — непонятно.       

Звон бьющегося стекла заставил подскочить от неожиданности и рвануть наверх, холодея от страха. За несколько секунд в голове пронесся рой мыслей — одна хуже другой: вдруг он из окна выбросился прямо на ограду с острыми прутьями? Давно пора её заменить на что-то безопасное, а ещё лучше — снести нахрен. А, может, он крушит всё вокруг, или просто решил что-то разбить, чтобы вскрыть себе вены? Чимин обнаружился на полу в луже воды и круге блестящих осколков смертельно бледный и совсем не подающий признаков жизни.        

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДвуликиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя