"Сегодня самый счастливый день в моей жизни" - именно с этими словами и глупой улыбкой на лице я сегодня проснулась и именно их я сейчас так старательно записываю на страницы своего дневника с той же улыбкой.
Для меня это не просто слова, не просто фраза брошенная на воздух, для меня это нечто большее, к этому дню я долго и упорно шла и вот сегодня я наконец-то съезжаю из этой темненькой комнатушки на окраине города и перебираюсь в мою (даже не верится) собственную квартиру-студию.
Но думаю, для того чтобы понять всю суть моей радости и в принципе окунуться в ситуацию мне следует представиться и немного рассказать о себе.
Итак, начнём пожалуй с банального: меня зовут Генриетта, для друзей просто Генри (я не очень понимаю, что двигало моими родителями когда они давали мне такое имя, но мне оно нравится, хотя происходило много щепетильных ситуаций когда меня принимали за парня, но меня лично это забавляет) мне вот-вот исполнится 22 года, всю свою сознательную жизнь вплоть до 18 лет я жила в маленьком городке Керён это военный городок на востоке провинции Чхунчхон-Намдо. Моя семья перебралась туда когда мне было 6 лет из-за работы моего отца, я люблю этот городок с прекрасной природой и добрыми и отзывчивым людьми которые считают себя одной семьёй.
Однако для девушки, которая не хочет связывать свою жизнь с военной деятельностью там делать практически нечего, именно поэтому как только мне исполнилось 18 я уехала в Сеул и решила во чтобы то ни стало остаться здесь. С этого решения и началась моя самостоятельная жизнь к которой я была не готова (но думаю с этим сталкивались многие восемнадцатилетние "взрослые") однако я быстро влилась в ритм этого чарующего города и нашла жильё и работу,а если быть честной то целых 3, а так же поступила на вечернее обучение в колледж. Сказать что первое время мне было тяжко ничего не сказать, но в мои планы не входило отчаиваться, да и родители всегда звонили и поддерживали меня.
2 года учёбы пролетели незаметно и довольно продуктивно и с окончанием учёбы я смогла больше времени посвятить работе и себе в целом.
Таким образом прошли ещё 2 года и вот 22-х летянняя я сижу и пишу в дневник, что сегодняшний день самый лучший, поглядывая на ключ от недавно приобретённой квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный музыкант
NouvellesЧто делать если ты исполнила свою мечту и купила квартиру в прекрасном доме, но твой сосед сверху настроен к тебе крайне неприветливо🤔 Обычный человек не обращал бы внимания на неразговорчивого белокурого парня, но только не Генри, она пойдёт на в...