Pov Чон
Я как всегда проснулся от УЖАСНОГО будильника и пошёл мыться в ванну. После я почистил зубы и пошёл завтракать. На кухне уже готовила мой пап и мой завтрак был уже на столе.
-Доброе утро сынок - сказал мне папа
-Доброе утро пап- ответил я ему.
-Сколько у тебя сегодня уроков?
-помоему семь
-хорошо, тогда кушай и иди в школу.
-ок
Я поел и уже обувал свои ботинки, но потом вспомнил, что мой портфель в другой комнате. Мне пришлось опять снимать обувь и одти за портфелем.
Вот я уже стою в лифте и из двери мне машет папа.
-пока сынок, учись хорошо - сказал папа
-хорошо, пока - натянул я улыбку.
Двери лифта закрылись, моя улыбка пропала и моё весёлое настроение сменилось депрессивным. Пока я спускался я доставал телефон из моего рюкзака, чтобы пока идти в школу мне не было так скучно.
Я уже подхожу к воротам школы, захожу в раздевалку, снимаю куртку шапкой и направляюсь в класс.
Сразу как я зашёл в класс все на меня посмотрели, но сразу потом стали заниматься своими делами. Ну как всегда. Я сел за свою парту и начал сидеть в телефоне. Прозвенел звонок на урок. Все сели на свои места. Сзади меня сидит какой-то поцан, мне не интересно, как его зовут. Но он меня очень бесит, постоянно оскорбляет, задирает, и если честно, то он меня бесит :)
В очередной раз он что-то про меня говорит.
------------------------
Уже третий урок, я иду к кабинету смотря в телефон и в кого-то врезался.
-Ой, прости - ответил я
-Ничего - улыбнулся квадратной улыбкой незнакомец, а я ему в ответ, он первый кому я улыбнулся в школе.
-Как тебя зовут? Меня Пак Чимин
-Чон Чонгук - мы пожали руки.
-давай дружить? - предложил мне Пак
-давай, ладно, мне пора на урок, после школы встретимся около входа. - сказал я
-ок - ответил Чимин----------------
Пивет, это мой новый фф, уже второй, как вам идея? :)
Простите, что такая маленькая глава, завтра выйдет новая :)
Я спать, пока::)
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОЦЕНИВАТЬ ГЛАВЫ, ЧТОБЫ ОНИ ВЫХОДИЛ ЧАЩЕ. А ТО ПРОСТО ЗАБЮ И ВСО. всо, всем сладких снов, пока:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ ᴏᴘᴘᴀ, ɪ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ ❤
Short StoryИстория о том, как два поцана начали встречаться. Логика :)