IV

138 8 4
                                    

Да ребят, я решила написать новую главу 😎👉👉
-------------------------------------------
Pov Чонгук

*Утро*

8:00 - Чонгук только что проснулся не осознавая, что происходит и где он находится.

Я только открыл глаза, как уже почувствовал, что меня кто-то обнимает со спины, и от этого мне не то что бы неприятно, просто непривычно.

Осознавая, что я лежу в чужой квартире и меня кто-то обнимает со спины я резко вскрикнул и вскочил с кровати.

-А БОЯТЬ, ТЫ КТО ВООБЩЕ?! - прилично сказал я не осознавая с кем я разговариваю, видя что этот кто-то начинает открывать глаза.

-ты чего разорался? Ебалай тупой, спать не даёшь, да ты вообще знаешь, с кем ты разговариваешь? - сказал этот кто-то и выполз из одеяла.

-ой Техён, это ты? Что ты тут делаешь, и почему я тут сплю с тобой, так ещё и в обнимку?! - начал возмущаться я

-ты сам разревелся в 3 часа ночи и попросил ещё в добавок поспать с тобой....ебалай....- сказал мне техён, на что я засмущался.

-аааааа, ну прости, я наверное пойду..пока - сказал я, так как не хотел больше находиться в одном помещении с ЭТИМ человеком из-за смущения.

-стой. Куда ты сейчас пойдёшь, я тебя не отпущу. Тем более у тебя ещё раны не зажили, и с тобой ещё что-то могут сделать. А ещё... - не успел закончить техён, как я его перебил

-ладно хорошо, я тебя понял, так уж и быть, останусь. - ответил я всё ещё стоя на полу босиком в баксёрах.

-ты ложись поспи ещё, а я пока приготовлю завтрак. - сказал техён вставая с кровати.

-хорошо - ответил Я...укрываясь одеялом и погружаясь в царство морфея.

Pov Автор

*Прошло 2 часа*

-чоооооонгук- сказал техён отправляясь в комнату, где во всю спит чонгук.

Чонгук? - ещё раз позвал техён.

Техён подошёл к кровати где спал чонгук. Но почему то завис, когда посмотрел на его лицо и сел на коленки поред лицом Чона.

❤️ ᴏᴘᴘᴀ, ɪ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя