III

137 9 3
                                    

*Глубокая ночь*

Время уже позднее где-то 3:00 а Техён всё это время пытается заснуть. То-ли от переживания из-за Чонгука то-ли от бессонницы, но факт то, что он не мог заснуть это факт... Как он не устраивался на кровати, он не засыпал. Что-то не давало ему заснуть, но что же?

Как вдруг, как будто из другой комнаты послышался, то-ли плач, то-ли стук, если честно так конкретно я ещё не обсирался, представьте, лежишь ты в темноте, повсюду тихо, не слышно ни единого звука, только редко проезжающие машины, водители которых уже едут на работу, командировку, или же это семья едет отдыхать в другой город, на море, вы вслушивайтесь во всё это, привыкаете, как вдруг вы слышите чьи-то всхлипывания...

Pov Jeonkook

Я проснулся, была ночь, я ничего не помнил, что со мной случилось, как я сюда попал, где я, от этих мыслей мне стало не по себе, я начал придумывать, себе что-то страшное, от чего начал потихоньку всхлипывать. После эти всхлипы превратились в чуть громкий плач, но как вдруг я услышал звуки, скрип кровати, как будто кто-то встаёт с неё, я пришёл в себя и немного притих. Этот кто-то уже шёл по коридору и вскоре вошёл в мою комнату.
-эй, ты чего? - я услышал до жути знакомый голос, но не мог вспомнить, кто это.
-ауу, я ведь знаю, что ты не спишь, что с тобой? Почему ты плачешь?-после этих слов я решил вылезти из одеяла и посмотреть на этого кто-то.
-Техён~и, это ты?! - от радости я вылез из кровати и запрыгнул с объятиями на Техёна.
-Чонгук ты чего? Что с тобой? - с волнением в глазах посмотрел на меня тэ.
-Неважно, можно я с тобой посплю? Пожалуйста. - сказал я тэ, потому что после этого я как-то побоялся засыпать один.
-хорошо, бери с собой подушку и одеяло. - я на радостях попрыгал к кровати за вещами, но потом нам постучали по батареям.

Вот я уже лежу с Техёном, почти засыпаю, с ним так прикольно :).

Pov Taehyung

Мне жаль, что я не сказал нет этому чонгуку, так как этот педик сразу после того, как уснул закинул на меня свои ноги и другие конечности, это оооооочень неудобно, поэтому я скинул его конечности с себя и обнял его так, чтобы он точно ничего не закинул, вот так мы и уснули.

------------------
Упс, я пропала на 2 месяца.....
НО БОЛЬШЕ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИТСЯ, ОБЕЩАЮ. простите, что такая маленькая глава, просто хотела, хоть что-то написать, если вы это читаете напишите в комментариях "🐥". Не забывайте оценивать главы, так они будут выходить быстрее ⏭ всем пока 👋

 Не забывайте оценивать главы, так они будут выходить быстрее ⏭ всем пока 👋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❤️ ᴏᴘᴘᴀ, ɪ ʟᴏᴠᴇ ʏᴏᴜ ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя