Глава 1. Пробуждение в новом мире.

1.3K 47 6
                                    

Привет! Сейчас, с этой недели начинается редакт этой истории. (29 февраля 2022год)

А именно с 1 по 17 главу, и да, я знаю что это немного странно, но будет внесена корректировка сюжета, т.к. всё происходит слишком быстро!

И да, я сдвину кол-во глав, а потому сильно не пугайтесь если их резко станет больше.
И основной сюжет практически не изменится.

Спасибо за внимание!

****

Открывать глаза было очень трудно. Голова гудит, тело ломит и это ещё не все ягодки ожидавшие меня.

Последнее, что я помнила был взрыв в нашей корпорации и обеспокоенный голос моего напарника:

- Сестрица Мо!!!

Потом...всё как в тумане.

Похоже... я умерла? Вот так просто...

Тогда где разрывающая душу боль или крики умерших душ?

Где бог яма? Почему я вообще ещё в сознании? И где я?

Я думала что смерть поджидает меня, но осознала что онемение моих рук и тела постепенно проходит... я пережила взрыв?

Я отчётливо ощущала лёгкое покалывание на кончиках пальцев.

Значит, я ещё жива?

Мне слегка удалось сжать руку, но боль в теле остановила меня.

-"Моё тело скорее всего всё в ранениях." -вот какой была моя первая мысль.

И от осознания того какой уродкой я могла стать... я ещё больше хотела умереть...

Но это чёртово желание жить!

Ай, да чёрт с ним! Пусть я и буду уродиной на всю оставшуюся жизнь, но зато буду живой!

Я насильно заставила и тело, и сознание прийти в себя.

И, признаться честно, я впервые настолько тяжело приходила в себя.

Создалось впечатление, что моё тело не только болит, но ещё и тяжело как камень.

-"Почему мне вдруг вспомнился атлант, что держал небо на плечах? Я же не настолько тяжёлая! Да я всего-то 60 килограмм вешу!"

Но моя борьба с моим-же телом не прошла даром, мне всё-таки удалось взять над собой контроль!

Вновь почувствовав что могу себя контролировать, я насильно подняла столь тяжёлые веки и окончательно открыв глаза, первое, что предстало моему взору, была девочка лет 13-14, она стояла на коленях и вся дрожала, а перед ней стоял ...дед.

[Редакт.]Великая властная императрица и адский император.Место, где живут истории. Откройте их для себя