Как только Лин Юэ упала на кровать, она сразу-же провалилась в лапы царя морфея (в сон).
Всё ещё находясь в сознании она поняла что что-то не так. Ощущения её тела несколько изменилось и открыв глаза она поняла чем именно.
-"Я снова в этом пространстве?"- не медля она позвала единственного пришедшего на ум проводника.-Мо Лин!!!
Через несколько минут после того как Лин Юэ позвала мальчишку, он матереализовался рядом с ней.
Сначала её смутило как он появился рядом с ней, но вспомнив в каком мире она находится решила опустить это.
-Ты звала, мастер?
-Да, расскажи мне про это место поподробней, и про то как попасть сюда? -"Раз уж мне сегодня не суждено поспать придётся немного поработать."Сама она знала о пространства лишь из Китайских ранобе и новелл, но этих знаний было явно недостаточно.
-Ну, сейчас ваше тело и разум вне, отключены, и посторонние думают что вы спите, а на самом деле вы здесь со мной.
-Да и на самом деле,чтобы попасть сюда просто подумайте об этом.
Хм, если хотите я провожу вас во дворец ИньЯнь, там есть огрооомная библиотека. Пойдём мастер?
-Да.Ей не особо хотелось читать старые книги, но выбора не было. Если она не займётся собой всерьёз, то рискует пострадать.
Взяв Мо Лина за руку они пошли прочь из леса.
"О-ох, ну почему опять эта треклятая тропа?!" -возмутилась девушка ступив на хорошо запомнившуюся ей, тропу дьявола.
Не заметив никаких изменений на лице его мастера, мальчик начал свой рассказ:
-Это место называется духовным пространством бога. Мои предыдущие мастера собрали абсолютно разные полезные реликвии с разных миров и континентов.-А кто был твоим первым мастером?
-Ох, это был великий небожитель, господин Аньяо, из храма небесного Дао и великого Бога восхождения. Его признали бессмертным сами боги, и он прожил около 10000 лет.-За всю свою жизнь, он собрал бесчисленное количество сокровищ и встретил огромное количество людей.
-Ого!-"А прошлая Лин Юэ тоже слышала легенду о нём!"-А что с ним стало?
-Он вознёсся и стал богом.
-Вознёсся?
-Да, в этом мире можно вознестись и стать богом, правда такое в последний раз случалось порядка тысячи лет назад...
-Вот как. Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Редакт.]Великая властная императрица и адский император.
Разное[История на редактуре, и вернётся к публикации после полного выхода книги- "Главная злодейка рулит!"] -За полгода из мусора в небесного культиватора? Это невозможно! -Ха. Невозможно, да? А я стала! -За два года захватить Нижнее и Среднее Царство? Н...