Глава 2
Моё следущее утро началось с ванных процедур.
Мне нужно поскорее заняться лечением этого тела.
После вчерашнего лёгкого шока и небольшого шума, я, на удивление, смогла быстро уснуть.
-*Вздох*- "Похоже что я впервые так хорошо выспалась".
В прошлой жизни, из-за большого количества работы я могла не спать сутками, и постоянно плевала на своё здоровье.
Однако теперь, у меня есть те, кто будет заботиться обо мне, и о ком я должна буду заботиться.Меня немного беспокоило что мой характер в корне отличается от прошлого Лин Юэ, но я надеюсь что как и принято в исекаях мне удастся списать это на шок, пережитый после того как я чуть не умерла.
-Для начала нужно позаботиться об этом теле. -в который раз напомнила я себе.
Одной из целей я поставила найти себе хорошего врача, который сможет понять, что не так.
***
После принятия ванны, я попросила Цинь Цянь отвести меня к моему новому дедушке.-"У меня самой будет много проблем, поэтому для начала мне стоит заручиться поддержкой нынешнего главы семьи, и судя по воспоминаниям прошлой "Лин Юэ", её дед очень ею дорожит, не думаю что он откажет мне в желании излечиться, но вот найти подходящего лекаря будет проблемой. Особенно после получения стольких отказов ранее."
В возрасте одиннадцати лет все дети знатных семей проходят осмотр вследствии которого узнают о таланте к боевым искусствам и количестве внутренней энергии в даньтяне, но проблема этого тела... в изначально разрушенном его состоянии.
Внутренняя энергия втекает в даньтянь человека как вода в кувшин, но в случае Лин Юэ в кувшине образовалась дыра, из-за которой она и не может нормально культивировать и постоянно теряет энергию.
В возрасте шести лет Лин Юэ впервые увидела как её дед тренируется и использует технику семьи Мо, и с того самого дня она вся находилась в тренировках, девочка хотела стать гордостью клана и достойно его возглавить в будущем, но... её мечтам было не суждено сбыться.
Из-за сломанного даньтяня она не могла начать культивировать и мечты о будущем... мнгновенно стали душевной раной, а единственным способом уталить эту боль стали наркотики и алкоголь. Ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Редакт.]Великая властная императрица и адский император.
Random[История на редактуре, и вернётся к публикации после полного выхода книги- "Главная злодейка рулит!"] -За полгода из мусора в небесного культиватора? Это невозможно! -Ха. Невозможно, да? А я стала! -За два года захватить Нижнее и Среднее Царство? Н...