На бордюре детдомовской школы сидела девушка с обычными каштановыми волосами под каре,серо-зелёные глаза беспокойно метались из стороны в сторону, а в ушах были вставлены наушники.В руках альбом с карандашом, а на листе бумаги зарисовка фонтана.К девушке подошёл брюнет лет 15.
— Привет, малышка, что такая милая дама слушает?—спросил он и взяв один наушник вставляет в ухо, но тут же убегает в медпункт с кровотечением из уха.
POV.Девушка
Мда...Такую реакцию на песню ни где не видела.И так.Хаю хай!Меня зовут Софья для друзей Соня.У меня есть только одна подруга и её зовут Кристина.У неё каштановые волосы чуть ниже плеч и серо-голубые глаза.Она старше меня на год и мы живём в детдоме,в одной комнате.
Я не помню свою жизнь с 9 лет.Мне сейчас 13 и у меня есть.Она меня любит как сестру и я её.В нашем городе стали часто происходить убийства,но нам с подругой на это плевать...А вот и зря.
<<Вечер>>
—Ебать копать,сколько лет сколько зим!Кристина как живёшь?Как жена?Как дети?—спросила я у подруги.
—Ты дебил,я в туалет ходила,—ответила Кристина косо посмотрев на меня.
—Ой,а такое ощущение что мы полгода не виделись.
Мы пошли в столовую и начали обсуждать очень важные вещи.Например,что будет если сварить банан;какого цвета задница единорога?!
———————————————————————————————————————— Авторша: я нормальный (не ошибка)Подруга: заметно...