Та дам

30 4 12
                                    

Сильвер превратился в кота и залез ко мне в капюшон. Так он и мысли читает?! Круть!
Я быстро выпрыгнула из окна и приземлилась на все 4 конечности. Кристина спустилась по дереву и мы со всей дури, а её у нас много, побежали в лес. Всё время Сильвер сидел у меня на плече и рассказывал, что раньше, в древние времена, самой младшой из принцесс требовался неко мальчик и я именно та, хотя из меня принцесса как из водопроводчика балерина. Да и как?!
-Значит твоя пра, пра, пра,пра, пра, пра, пра, пра, пра, пра, прабабушка была королевой, а ты соответственно принцесса,- закончил свой рассказ Сильвер.
-Значит моя мама тоже принцесса?-переспросила я.
-Нет. Дар передался только тебе,- ответил Сильвер.
И тут перед нами пролететь нож. Сильвер превратился в человека и мигом его схватил, а я и Кристина стояли за его спиной. Поскольку Сильвер был выше меня где-то на голову, то я просто выглядывала из-за спины.
-Переговоры!-сказал незнакомец.
-Сильвер, не надо!-прошептала я, а Сильвер став котом, мне на плечо и недовольно смотрел на будущего трупа. Из тени вышел пацан.
-Имя?!-толи сказал, толи спросил он. Не понятно.
-Кристина,- ответила моя подруга.
-Твоё?!-обратился уже ко мне.
-Софья,-сказала я.
-Значит правильно!-прорычал незнакомец и исчез.
Мы пошли дальше, но в нас полетели ножи. Я побежала на права, а Кристина на лево. За мной побежал чувак с чёрной шевелюрой и какой-то эльф в зелёном. Они мне что-то кричали, но я не слышала.
-Ааааааа! За мной гонятся Белоснежка и Ариель! Я не брала у тедди мёд- это пятачок его взял!-вскрикнула я и побежала дальше.
«Тем временем у Кристины»
За ней гнался чувак в синей маске с подтёками на глазах и чёрно-белый клоун.
-Ааааааа! Уйди безрукий!- заверещала русоволосая, когда синяя маска была близко.
-Да я безглазый!-разозлился «безрукий».
-Да мне похрен!
«А теперь снова я с Белоснежкой и Ариель»
И так! Теперь я сижу на дереве, а эти 2 придурка ищут меня на земле.
-Где эта сука?- прорычала Белоснежка.
-Я не сука! Я орлёнок Ильича!-заорала я на весь лес.
Итак вопрос на засыпку: что нужно делать если два маньяка загнали вас на дерево? Ответ: читать им стишки! Ну я так сделала, а чё? Ничё! Вот чё.
-Ты знаешь кто я? Я...-черноволосый не договорил, так как был перебит мной:
-Головка от хуя! Ахахаххаэахаэа!
-Нет я...
-Неведомая хуйня!ахахаха!
-Хахаха! Джефф, она тебя уделала!-заржал эльф. Так значит, Белоснежку Джеффом звать. Ага, записываем!
-Ааааа! Фея динь-динь, что с тобой стало?-вскрикнула я и прижала правую ладонь к груди.
-Я Джефф!!!!!!-заорала на весь лес неведомая хуйня.
Я играла на гитаре, а потом до придурка в зелёном дошло дошло, что он умеет летать он полез меня снимать, а рядом со мной сидели белки.
-Белки всего леса! Объединяемся!-заорала я на весь лес.
Все белки прыгнули на эльфа. Потом на дерево полез Джефф.
-Джефф! Сколько лет сколько зим! как жена? как дети?-спросила я.
-Нор...Ты дура!-зарычал Джефф, а я лишь кивнула.
-Ты думаешь что убежишь?- спросила Белоснежка.
-Я от бабушки ушёл! Я от дедушки ушёл! От тебя, гнида черножопая, подавно УЙДУ!- пропела-проорала я.
-Чё?
-Говорю: чернявый,вали!
Зелёный эльф опять подлетел ко мне.
-Ааааа! Фея динь-динь ожила! Она меня изнасилует! SOS!-закричала я.
-Если не заткнёшся, я тебя реально изнасилую!-прошипела «динь-динь».
От таких слов я свалилась с дерева. Нога ужасно болела, а два дебила стали ко мне подходить.
-Ультразвуууук!-прокричала я и «пробежалась» по всем струнам гитары.
Парни схватились за уши и побежали но меня.
-Бейби, бейби, бейби! Оооооуууууууу- заорала я.
Потом эльф ко мне побежал, а я хотела встать, но упала. Повторила эксперимент раз десять,но потом я поняла что нога сломана. Облом...
-Вот ты и попалась, крошка!-засмеялась Ариель. Я кусалась и царапалась, Сильвер же дрался с какой-то собакой красного цвета.
                                                                                                 POV Кристина
Ааааааааааа! Эта сука меня догоняет! О, дерево! Привет, давай чмокнемся? И я стукнулась головой об дерево.
-Ааа! Геи атакуют-закричала я, показав на чувака в синей маске.
Потом передо мной появился наш будущий папаша.
-Мистер Пропер- лысый гей! Он насилует детей!- заорала как резанная я, показывая на чувака без лица.
                                                                                                   POV:Соня
КРИСТИНА! Здесь Ян Го автографы раздаёт!!!-закричала я и передо мной появилось это недоразумение. Орёт убегая от чувака в синей маске. Жизнь прекрасна!
-Геи атакуют!!!-заорали мы с Кристиной и залезли на дерево. Ну как залезли...Я с помощью когтей висела на ветке, закинув ногу за ногу.
-Замечательная погода сегодня! Не правда ли, миледи?-спросила я у рядом сидящей Кристины.
-Да, согласна! Погода прям сияет!-согласилась  со мной Кристина.
Сильвер уже дрых в капюшончике. Бедняжкечка, устал! Вдруг я почувствовала, что меня кто-то стягивается деревца.
-#*#вы#*бл#*до#**ху**пи**!!!-начала кричать я, а потом добавила:-отпусти, пожалуйста!
-Нет,-ответил эльф в зелёном
-Пидора ответ! Вуааххахаха-засмеялась я.
-СУКА! ОТПУСТИ ПИДАРАСИНА! ХУЕСОС ЁБАНЫЙ!!!!!-видимо Кристину тоже достали с дерева...Только вот её достал чёрно-белый клоун, а меня придавила чья-то тушка.
-Лежу на землице сырой!
Потому что какой-то мудак придавил меня ногой!- во мне проснулся Пушкин.
Выкоробшись из-под него я встала и побежала в перёд, а подруга не отставала, но сзади был слышен топот слонов. Я взяла Кристину за руку и со всей силы понеслась в перёд. Я частно спасала жизнь бегством и это поверьте не впервой.
-Да она сука-Соник!-закричал какой-то пацан сзади.
Тут перёд нами появился наш папенька. Он взял Улыбашку за шкирячку и стал на него орать. Тот в свою очередь орал на него. Кристина решила разрядить обстановку.
-Дорогие молодожёны! В этом знаменательный день мы собрались здесь, что бы скрестить узами брака какого-то чувака и другого какого-то чувака-сказала Кристина. Все посмотрели на неё, как на больную. Взяв подругу за руку и со словами «Всем пока! С вами были утренние новости! Всем удачи!», но не успели мы и глазом моргнуть, как оказались в каком-то кабинете.
По середине комнаты располагался большой письменный стол из красного дерева, а рядом стоял кожаный диванчик и четыре кожаных кресла.
-И так начнём,-вздохнул папаша.
Мне не хотелось ни о чём с ним говорить, поэтому вспомнив умную пословицу, которая принадлежа ещё моим предкам, я взяла Кристину за руку и поняла смысл своей сущности...
В  любой непонятной ситуации ебашь в окно! Я так и сделала, а Кристина же спокойно вышла из кабинета, открыла дверь и побежала за мной...

Я и КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя