Мы сидели спокойно за столом и ели.Тут ко мне пришла идея и я поспешила её озвучить:
-Го сбежим?
-Го!-ответила Кристина улыбаясь.
-Го пиздить будем,хлеб?
-Да ты мама криминал.
-А как пиздить будем,а?
-А вот так!
Подруга открыла свой портфель и начала туда высыпать весь хлеб.К нам подошла Лариска.Она здесь типо глава района.Скорее всего главный упырь,а сзади неё свита,Андрей и Костя.Блондин и брюнет.
-Эй,ты!-сказала Лариска и показала на меня пальцем.Я повернулась к ней.
-Кароч целуй!-приказала она и протянула свою вонючую руку.
Хм может прикинуться нежинкой?Хотя весь дет.дом знал,что меня не трогать.
-Нет-сказала я тихо.-Я не хочу.
-А ну целуй живо!Приказываю!-заорало подобие человека.
Кристина закончила пиздить хлеб и смотрела на нас с усмешкой.О да...Она знала,что я буду делать...
Я взяла руку Ларисы и вывернула.Девушка упала на пол,а её,свита,бросилась на меня.(лень описывать драку) на середине драки в столовую зашла директор и какой-то незнакомый человек, и ещё три парня (Слендер,Маски,Тоби,Худи).Но нам было похуй и мы продолжили,через 5 минут.
Тут-то те трое пацанов,которые пришли недавно,подошли и распихали всех.Тот,что в белой маске,подходил ко мне,а грустный к Кристине.Белая маска бьёт меня по щекам,а я хватаюсь руками за стенку.Лариска хотела меня ударить,но её схватил парень в очках и заломил ей руку.
- Тронешь их растанешься с жизнью! Поняла?-спросил очкарик,на что Лариска незамедлительно кивнула.
Нас отнесли в мед.пункт,но вдруг в глазах потемнело.Я провалилась в бездну...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор:меня прёт.