Миг

7 0 0
                                    

Опускалось на город ,серое,безжизненное по своим оттенкам утро. В квартире 54Е свет не гасили уже сутки.Это была обычная полу пустая студия,из мебели в ней имелся диван,шкаф-купе ,что занимал все пространство стены, и всевозможная кухонная утварь,хотя ему она была совсем ни к чему.Микаэль ходил по комнате взад -вперед,в его руке то и дело появлялась новая сигарета.Каблуки его туфель гулко отдавались эхом в кромешной тишине еще не проснувшегося дома.В данный момент квартира напоминала скорее прокуренную старую таверну,где под потолком собралась серая дымка ,что безжизненным смогом тянется к полу.

В голове Микаэля судорожно рождались и погибали она за одной мысли.Он был слишклм взолнован.Эта игра стоило ему слишком многого,а точнее всего.Сутки на пролет он вспоминал как она уходила ....уходила с другим,и было в тот момент в ее лице что-то новое,не похожее на нее прежнюю,легкая улыбка,плавно-покачивающаяся походка,и блеск ее янтарных гляз ...она была свободна....Он корил себя за зато,что позволил ей уйти,нет,не так....он ушел сам,пустив все на самотек,проиграв в рулетку все что давало надежду на жизнь.

Микаэль был из тех мужчин,одетых по посленей моде,гладко выбритых и всегда имевших при себе кэш. Его работа процветала ,бос сулил ему несметные богатсва и был щедр на вознаграждения. Все это каждый день вселяло в него веру и уверенность в себе.Вокруг него всегда крутились женщины.То были и милые простушки, случайно попавшие в его сети, и светские баловницы,что играли мужчинами, словно кошки бантиком.Вся эта суета из алкоголя ,несметного колличества дешевых женщин ему вскоре наскучила.Не помогала и марихуанна,которая изредка появлялась в его жизни для разрядки.И тогда ,он сделал первую ставку,в тот роковой день,когда она ушла,он поставил на кон себя.Безусловно он выигрывал и это кружило голову и подогревало интерес.Но затем на смену эйфории пришел крах.Он метался.И в конце концов занял энную сумму денег и не поверил своим глазам ,когда отиграл больше половины.

Да,в тот момент стоило остановиться,забрать свой куш и вернуть большую часть долга,покаяться во всем и просить ее спасти его.Любовь ....о как она святилась в ее глазах,а как много раз он видел невыносимую боль ,что отражала ее душа....но он не остановился.

Миг- часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя