Миг - часть 2

2 0 0
                                    

Тот баснословный куш был лучом не той надежды,а женщина ,что как по волшебсву появилась рядом с огромным декольте ,угостила победителя виски за счет заведения.Она что-то призывно бормотала своими маленькими пухлыми губками,а затем взяла его за руку.Микаэль точно пластилиновый потелепал за ней в подсобное помещение,вроде это был склад алкоголя.Она лихо заглотила экстази и Микаэль последовал ее примеру.Все остальное происходило в его одурманенном сознании точно в страшном кино.

Он не помнил как снова очутился у рулетки ,ему было весело,он ликовал,он сделал ставку.....он проиграл.

Остановился он у окна своей квартиры,когда солнце наконец-то проклюнулось из-за серого неба,потушил сигарету.Микаэль оглядывал свою квартиру,точно свою жизнь,она была так же пуста и безжизненна,ничего более не напоминало о моментах пережитых здесь,вся эта пугающая пустота кричала и утопала в бездне боли.

Он помнил лишь ее,как она двигалась,и о боже как забавно танцевала,а как только она умела носить его рубашки,казавшись в них самым прекрасным и беспомощным существом на планете.Он почти уверен ,что познал любовь,и боль,которая ломает ребра изнутри,а воспоминания терзают сознание точно падальщики напавшие на безжизненное тело.

К чему все это привело?А знаем ли мы каково это любить и умирать любя?Микаэль снова закурил и залпом осушил стакан виски стоявший на подоконнике.Долг ,впрочем как и сам Микаэль стоял на счетчике.Все что ему оставлось в поледние минуты-это жить...Но осознание того,что его жизнь куда страшнее смерти,опустошало его секунда,за секундой.

Микаэль сделал последний выбор.Он принял решение.Он сделал шаг.И в этом ощущении полета и безмятежности,его сознание породило прекрасную картину его любви.Он прижимал ее к себе ,она смеялась,он кричал о своей любви,она была рядом,она смотрела на него все теми же глазами как и прежде,и эта любовь подарила ему последний покой,перед глухим ударом ...

🎉 Вы закончили чтение Миг- часть 1 🎉
Миг- часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя