1 part

208 9 0
                                    





Я стою в магазине для художников и у меня в руках тюбик коричневой краски. Изящный чёрный тюбик которого меньшую половину прикрывает наклейка оповещающая о тоне содержащейся в ней краски. В этот миг мой мир перевернулся, и в глазах всплыла я. Что если бы я была художником? Мои выставки были бы самыми извесными в мире. На мои картины приходили бы любоваться люди с разных уголков земли. Эти тюбики заполняли бы мои идеально белые тумбочки, шкафы в моём идеально белом рабочем большом кабинете с огроменными окнами на все стены и потолки. На веранде самого высокого здания в самом красивом городе в мире.

- Вам один тюбик? – спросила продавщица будто вырывая моё тело из придуманной в голове мечты.

- ещё один, пожалуйста. – попросила я её вежливо. Мне для покраски бумажной корзины не хватило бы одной.

Во мне умер тот художник, во мне умерла балерина, певица, скейтбордист, аквалангист, парикмахер, писатель…и вся жизнь уйдёт на то чтобы перечислить те профессии которые мне хотелось испробовать. Я бы стала кем угодно, но в мой 21 у меня не хватило смелости сказать себе: «Я всё смогу! У меня всё получиться!».  Нет. Я не смогла. Всё чего я добилась в этой жизни это маленькой коморочки со стулом на базарчике. Я не переживаю, я и на это согласна. Лишь бы моя жизнь прошла спокойно. Я не люблю шумные компании да и в общем любое общество. Ну не встречала я ещё в жизни адекватного человека. Хотя кого здесь встретишь нормального в этом селе. Жопа мира… дааа… это про нашу деревню…
Всё началось с того что я поступила в коледж дизайна. Подала заявки на художника и парикмахера. Я думала это будет величайшим самым лучшим выбором. В дизайне судьи моих каракулей не оценили, а на парикмахера наверно сказали : - «говнишко конечно, но для парикмахера рисунки не так важны». Думаете прошла по оценкам? Ха! Ни черта! Чистые троечки!  В общем так и поступила на парикмахера. Учёба длилась три года. На первом же семестре я познакомилась с танцами. Совсем спонтанно. Подруги потащили в какой то кружок настаивая на том что мне понравиться. Это было то самое чувство, я сразу поняла что это моё. Я в них нашла себя. Никогда не чувствовала такого притяжения к какому либо виду дел. И я нашла смысл жизни, но всё было не так просто.Я пробовала себя в разных сферах работы и хобби но всё было не то… И  ведь даже не подозревала что тот самый маленький толчок судьбы,  столкнёт меня к такой прекрасной любви и стремлению к танцам? Я не знала что так зацыклюсь на одном. И не подозревала что именно сводила меня с ума. Может быть это были нежные – красивые движения рук, плавный ход ногами походящий на плывущую и изящную лебедь, или же та самая мелодия сводящая с ума и заставляющая гореть глаза и трепетать сердце. Неужели возможно любить танец так, что аж до сумасшествия? Да! …Да! …Да! ... Безусловно! Но есть и плохая сторона… Занимаешься, отдаёшь всю себя танцу, безчисленным часам репетицый каждый божий день. Но в один грёбанный дурацкий момент всё рушиться, и ты перестаёшь танцевать. Но тело просит танцев и репетиций до изнеможения, душа рвётся в плавь а музыка в сохранённых аудио сводит с ума. Особенно по ночам когда всё тело ноет от боли, мышцы привыкшие к изнурительным репетициям неимоверно полыхают, и больше ничего не остаётся кроме того что слушать её и затухать ту боль которая сравнимо с тем что в тело вонзают тысячу ножей и крутят ими в разные стороны. Больно но любимо душой и телом… По другому это называеться : «Умирать каждую ночь…»

- Девушкаааа! – неожиданно закричал мужчина.

-Аййй! – схватилась я за уши – ну правда! Мужчина вы чё так кричите? – возмутилась я

- да я тут пол часа торчу, ни как не могу добиться вашего внимания! Вы замуж не хотите спрашиваю! – мужчина средних лет, хорошо одет. Костюм темно серого цвета дорогие часы.

- Замуж?! За кого?! – удивилась я

За меня! – гордо улыбнулся он

- Мужчина! Я второй женой не пойду! – пригрозила я. Боже как много похотливых дедулек.

- почему второй то? Моя старуха скоро помрет, вот и пойдёшь первой! – улыбнулся он своими вставными зубами.

- лучше что ни будь купите своей жене думаю ей это больше понравиться! – и мне это тоже больше понравиться чем свадьба с тобой старый маньячелла.





Все закончилось очень быстро, будто за миллисекунду. Танцы нужно было оплачивать и они были за городом. До города нужно было ехать на маршрутке два часа, танцы заканчивались поздно ночью. Мне не где было остаться. Домик в селе надо было оплачивать. И всё что мне оставалось торговать поделками. Вязанными игрушками, бижутерия ручной работы. С детства любила бисер. Так и насобирала их множество, из этого всего делала изделия которые приходились по душе любителям ручной работы. Потихоньку на заработанные деньги покупала ещё фурнитуры. А места на базаре выдавались бесплатно. Но за них вскоре начали требовать не дорого но цену стоящую.





Водяной ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя