Как разлюбить человека? Как избавиться от неразделённой любви? Чем затушить эту боль? Навсегда ли это? Это состояние ненужности и опустошённости? Моя душа изнутри похожа на заброшенный город, в котором от безмолвного крика разорвало к чертям окна всех находящихся в этом городе зданий. Что делать с этими чувствами? Как с этим справиться?
Я очнулась у берега вся мокрая. Было ещё тепло но осень опять торопилась забрать моё лето.
- он изменился, стал пафосным мудаком. Все время печётся о своей страничке в интернете. Я как то набрела на его страничку. Правда я не скучала и не искала его. Получилось случайно. Я долго смотрела на его фото, и ничего никаких эмоций. А на следующий день я увидела его возле озера. Они каждый год с командой приезжают сюда отдыхать. Команда вся поменялась, к моему счастью не было ни кого из знакомых. Я сидела на корточках и кормила лебедей. Собираясь уходить я встала и обернулась ничего не подозревая а там стоит он. Мои глаза которые говорили о нестерпимых мучениях и страданиях встретились с его уже пустыми глазами без эмоций. Я в миг побледнела. В тот миг, будто сердце не выдержало такого напряжения и взорвалось. Легкие отказали. У меня будто не было пульса. Он не сказал ни слова. Но его выоажение лица поменялось. Я даже не знаю как описать. Наверное он был ошаломлён и озадачен тем что он встретил меня, хоть он и знал что я живу не подалёку. Он на секунду замешкался, отвернулся и пошёл дальше с группой.
Попевая чай я успокаивала и согревала себя как могла. Вглядываясь в озеро, я поняла что оно снова потемнело. Вглядываясь глубоко в нутрь озера, я думала о том, что сдесь побывали водолазы с разных стран и городов со всего мира они заплывали все глубже, ставя всё новые и новые рекорды на глубине. Здесь бывали и все разные приспособления которые могло придумать человечество, но не одно не справилось со свей задачей. Ни что и ни кто не знал глубину этого озера. Здесь тонули люди. Но все равно есть бесстрашные которым нравиться здесь купаться.
- Помоги мне, я не успеваю. Пойдём со мной. - В кафе не хватало официантов, и Со Ён не успевала одна между двумя кафе разносить заказы.
- с тебя шоколадка и чай! - про хитрила я- ладно, ладно - проныла Со Ён. Что лучше кружки чая? Только вторая чашка чая и плюс сладенькое.
15 минут спустя...
- Всё я теперь успеваю, спасибо большое! Чай и шоколадку оставила на твоём месте! Ещё раз спасибки! - Со Ён подмигнула мне и сразу удались.
- извинитееее! - я затянула приближаясь к своему столику - но это мой чай и моя шоколадка! - я злостное начала приближаться к месту где сидела ранее
- ничего же - он продолжал попивать мой чай и сладостно есть мою шоколадку.
- ну зачем вы так? - к моим глазам начали поступать слезы безмерной обиды. Кажеться нет ничего больнее когда едят твою бесплатную, халявную шоколадку. - ну да ладно, переживу. - оттряхнула я обиду и взяв плед со стула помчался на свое рабочее место.
Я видел твою боль- он неожиданно схватил мой плед и потянул назад так что я чуть не упала. Я обернулась, и с непониманием посмотрела на него. - ты кормила лебедей. Я сразу по твоему взгляду понял что это он. Ты вся побледнела. Будто он как монстры в сказках забрал твою душу.
- О чём вы? Я не понимаю.
- я о твоём последнем рассказе о нём. Всё выглядело на много озадаченней чем ты описывала... - я стянула плед с его рук и быстро пошла на своё место.
Блин что это было? О чем этот сумасшедший? У меня что появился сталкер? Блин и так хватало проблем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяной Демон
FantasyТонуть, в своей же голове... Книга о душевной боли от неразделённой любви.