Сидя за столиком и укрывшись тёплым полосатым пледом, как обычно наслаждаясь своим перерывом, я ждала свой чай. Рассматривая то туристов, то официанток которые вежливо принимали заказы. Я всегда задумывалась о каждом человеке, которого касался мой взгляд. Представляла, примерно как он живёт, чем занимаеться. Я хотела всегда знать о людях больше, мне казалось что моя жизнь просто никчемна и не интересна по сравнению с их жизнью. И мне всегда было интересно как же все эти люди пережили свою молодость? Как они выжили в этом суровом даже для обычного подростка мире, не говоря и о тех подростках которые подвергались стебу, жестоким издевательствам. Ведь это так сложно быть обычным тихим подроском, мне кажеться что это самый сложный момент в жизни. Наплыв дипресии 2 - 3 раза в день. Перемены настроения, одним словом вечные месячные... Кажеться так и пройдет вся жизнь. Но когда то это закончиться, и выбрать время чтобы всё отпустить и начать жить по настоящему только нам самим!Я живу в небольшой горной деревушке. За километр дальше от неё находиться озеро. Оно в основном бирюзового оттенка. Немного странное, у него будто свое настроение, может поменять свой цвет каждую секунду. Становиться то темнее, то светлее.. Мне кажется, что заметны его изменения только мне. И каждый год это озеро обходят более миллиардов туристов с разных стран и городов. Но именно в этом месте люди идут не торопясь. Каждый думая о своём и разговаривая между собой. Медленно и не торопливо, осматривая окружаемую красоту синего озера.
Я бы не сказала что тут есть волшебная вода или исцеляющие волшебные камни, в этом озере даже рыбы не водятся. Бабушки иногда подшучивают что в этом озере есть длинный монстр похожий на дракона, рассказывая нам придуманные разные истории о нём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водяной Демон
FantasyТонуть, в своей же голове... Книга о душевной боли от неразделённой любви.