*Звонок в дверь*Pov Belarus
Все тут же переглинулись и Казахстан пошёл открывать дверь. Где-то 2 минуты мы сидели молча пока Казах не вернулся со стопкой бумаг.
Беларусь: кто приходил? Что это за стопка?
Казахстан: приходил Германия он сказал, что собрания не будет и это просто документы России.
Россия взглянул на бумажки и быстро закрыл их. Конечно Беларусь спросила у своего любимого братика.
Белка: братик, что это? - девушка сделала самое детское и невинно личико.
Россия: да так... бумаги от Америки - россия пытался замять тему.
Белка: опять санкции? - заинтересовалась любительница бульбы.
Россия: нет...то есть да... Ну короче просто бумаги и всё... - протянул Россия.
Россия: А почему вы не едите? Завтрак ведь вкусный! - Россия выдавил из себя улыбку и нача быстро есть блины.Казахстан просто общался немым и встревожаным взглядом с Укропом. Беларусь глубоко вздохнув и стала поедать блинчики.
Белка решила погулять,но кого бы она не звала все ей откахывали.
Казах хотел погулять наедене с Украиной, Россия просто куда-то ушёл. Поэтому Беларусь начала готовить пирог. На это у неё ушло пол дня. К этому времени пришли Каз с Украй. Потом пришёл россия.Усевшись за стол и поблагадарив Бел все начали пожирать пирог.
Все кроме Белки, та не сводил глаз с России. Она пристально следила за его движениями.Россия сконфужился почувствовав, что кто-то всё время смотрит на него. Поспешно доев Росс встал со стула и пошёл в свою комнату.
Бел не притронулась к еде она просто пошла за Россом.
Белка прислушалась, но ничего кроме милого посапывания она не услышала.Прийдя в свою комнату бел начала всё обдумывать.
Белка: боже, я никогда не смогу признаться ему в чувствах, но если я это не зделаю то его кто нибудь присвоет себе... А если это уже случилось?! Ладно надо ложиться спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к брату это нормально?
RandomБеларусь была в тайне влюблена в брата, но она стала замечать, что Америка чаще стал приходить к России... И кого выберет Россия?