9 Часть.

993 39 4
                                    

- Ю-юнги?
-Милый, кто там?
-Милый?!- с недопониманием переспросил Юнги.
Хо подошёл к двери и впал в шок. Как человек который умер три года назад почти четыре, стоит целый и невредимый перед ним.
-Юнги как ты? Ты жив?
- Я тебе сейчас всё объясню.
- Тогда я покину вас, пойду разбужу Юнджи.
-Да,да иди.

-Как? Что произошло?!
- Вы уже вместе?!
- Мы.. у нас помолвка будет.)
-Понимаю.. Юнджи.. это мой сын ?
- Да, он родился через год после того как ты умер.
- Юнджи в честь меня?
-Да... так что с тобой случилось.
- Когда мы были с тобой вместе я играл в казино и проигрывал очень много я был весь в долгах. Тот, кому я был должен знал что ты- самое ценное что есть у меня поэтому он решил что будет лучше оплатить мои долги моими и твоими страданиями. Я знал что ты забудешь меня и твое сердце будет занято другим.. поэтому я пойду лучше.
- Почему ты мне ничего не рассказал мы бы решили эту проблему вместе или даже если ба не решили я бы подождал тебя сколько нужно.
- Можно я увижу Юнджи? Я только посмотреть и уйду..
- Да, конечно.

-Юнджи смотри это твой отец.
Помнишь я тебе говорил о моряке который ушёл в долгое плаванье. Этот моряк- Твой отец.
- Мой?
- Да понимаешь... - Хосок не успел договорить как Юнги и Юнджи со слезами на глазах побежали обнимать друг друга.
- Юнджи с кем ты хочешь остаться с папой и Техёном или со мной?
- Юнги как ты будешь воспитывать Юнджи когда у тебя ни денег ни дома ни навыков. - Встрял в разговор Техён.
- Эй! Не тебе разлучать отца и сына! - Наорал Юнги на Тэ.
- Не ссорьтесь как насчёт этого: ты сможешь видится и проводить время с ним несколько раз в месяц .
- Почему бы нам сново не начать жить вместе?!
- Понимаешь..
- Да понял я понял что я тебе больше не нужен.Пока.

ЮнСоки 18+ |ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ СТРАДАТЬ| Part 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя