Новый год это поистине волшебная атмосфера. Атмосфера праздника, тепла, горячего шоколада и бенгальских огней, атмосфера наступающего чуда. Ведь, именно, новый год — это то время, когда мы верим в чудеса и всей душой ждем исполнения заветных желаний. И, загадывая желание, под бой курантов с бокалом шампанского в руках, мы искренне верим в новогоднее чудо и то, что именно наше желание исполниться.
Каждый дом украшается, наполняется этой особой атмосферой.
В саду ставятся причудливые гномы или эльфы, ведь они у многих ассоциируются с этим волшебным праздником. Внутри и снаружи дома украшаются звездами, гирляндами, фонарями и этими смешными красными носками. И, конечно же, каждый дом украшается особыми и священными растениями, которые что-то символизируют. Омела — символ мира, покоя и уюта, изгоняет злых духов; плющ — символизирует веру в Бога; остролист — его красные ягоды напоминают о крови и страданиях Христа. И, эти растения буквально находятся на каждом сантиметре дома; на люстрах, на дверях, каминах. Это особые символы нового года.
В каждом доме свои традиции и предновогодние привычки.
Знаете, Луи обычно хозяйничает на кухне, а Гарри занимается прочими делами или иногда (ладно, да, Гарри всегда это делает) делает вид, из-за чего Томмо очень часто ворчит на него, надувает губы и отказывается разговаривать.
Но Хазза знает, что Луи не может устоять перед объятья и его любимым прозвищем: «Мишка Бу».
— В этот раз ты прощен, — произнес Луи, теребя волосы Гарри, — Но, не думай, что на этот раз ты так просто отделаешься, мистер.
— Хорошо, Мишка Бу. — Промурлыкал Гарри, утыкаясь в шею парня. — Всё что угодно.
Поцелуй в шею. Поцелуй в ключицу. Поцелуй в щеку.
— Не надейся меня задобрить, Стайлс. — Произнёс Луи, выбираясь из тёплых рук своего парня.
— Совсем не получится? — Гарри прошептал, притягивая парня ещё ближе к себе.
— Совсем. — Буркнул Луи, скрещивая руки на груди.
И у Гарри действительно не получилось просто так отвертеться от заданий Луи.