2

8 1 0
                                    


Нику было двадцать пять лет, но это не мешало ему владеть 1/3 частью акций своего отца. Он твёрдо стоял на ногах и ясно смотрел в будущее, которое светило ему миллионы. Не обделённый женским вниманием, ему хотелось чего-то нового в отношениях, того, чего у него никогда не было. У него был сложный и вспыльчивый характер, он пытался получить власть всегда и везде вне зависимость офис это или же квартира на двадцать третьем этаже. Он часто бывал не в духе и иногда пил больше требуемого. Нервотрепки на работе, конфликты с семьёй, ложь, которая текла рекой и льстивые фразы, он старался все держать в голове, просчитывать каждый шаг, но мигрень часто давала о себе знать.


С Сьеррой они познакомились на благотворительном вечере. Он и представить не мог, что ей всего шестнадцать, но азарт и неожиданно зародившаяся симпатия сделали своё дело.

Им было сложно вместе, они часто не понимали друг друга. Они кричали, дрались и били посуду, но что-то их все ещё держало вместе. Они были похожи, но в то же время такие разные. Он ее любил, а она просто хотела верить, что это любовь. Она ничего не чувствовала, когда целовала его, когда зарывалась пальцами в его волосы, когда прикусывала кожу на его шее. Он был просто симпатичным парнем, но ей было приятно от мысли о том, что он лучше чем у многих. Ник в какой-то момент стал трофеем, который Сьерра получила за свои неимоверные старания в фитнес зале. Он был приятным дополнением к её сумки или каблукам, так, она выглядела куда эффектнее. Каждая бы выглядела эффектнее идя под руку с сыном миллиардера.

На часах было около семи вечера. Серб Луны только начал проглядывать через облака, но время мало что значило, особенно в пятницу.

В ванной пахло зелёным чаем, ванилью и табачным дымом. Пепел падал в прозрачную пепельницу, а пена медленно окутывала тело девушки. У неё болели пальцы ног и шея, она пыталась расслабиться и надеялась, что он придет не пьяным. Они не жили вместе, она никогда не ночевала в этой квартире, но у неё были ключи, ведь ждать Ника после работы можно было часами.

Сьерра отпила немного шампанского и откинула голову назад. Она пыталась понять, что здесь делает и зачем все ещё сюда приходит. Девушка почти не звонила и не писала парню, если бы его не было, она бы не сильно страдала, но она и не испытывала к нему неприязни, как часто бывает. Она не могла описать эти чувства, что переполняли ее. Ей нравилось делать вид, что она старше, чем есть на самом деле.

Сдохни от рака легкихWhere stories live. Discover now