6

8 0 0
                                    


Пошёл дождь, что было ожидаемо из-за такого наплыва туч в последнее время. Нью-Йорк погрузился в апатию и уныние, которые разбавлялись лишь ночными тусовками и кружками американо в перерывах между парами. Голова была каждый день тяжелее чем в предыдущий, а спать хотелось все сильнее и сильнее. Мысли жужжали в голове, как пчелы, принося на задворки разума мёд в виде раздумий и тупиков. Стоило бы уже подумать над экзаменами и частными учителями, но в голову лезли мысли лишь о парнях, новых шмотках и алкоголе. Ещё и простуда, которая решила превратить весь этот осенний ад в ещё больший кошмар.


Сьерра жевала какую-то таблетку от горла со вкусам апельсина и продолжала листать ленту новостей. Голова раскалывалась, а глаза не задерживались ни на одной из статей, так и пестрящие сенсациями недели. Жаль что ей было настолько наплевать в данный момент на то, что Джони и Анджелина разводятся. Было совершенно не до этого.

Дождь громко барабанил по подоконнику, капли стекали по стеклу и оставляли мокрые дорожки. Было желание залезть в тёплую ванную с вином и мальбро айс буст. Она начала себя ловить на мысли о том, что скучает по Хантеру. По тому, как он прикасался к ней, как обнимал и властно прижимал к себе. Она совершенно забыла про Ника и только лишь не игнорировала его звонки и смски.

Она прикрыла глаза и прислонилась щекой к прохладному стеклу. По телу побежали мурашки. Была середина недели, до выходных оставалось всего два с половиной дня, но это казалось так долго особенно с такой кашей под ногами и в голове. Милана валялась дома с простудой, которую лечила конфетами без сахара и заказами новых торшеров в свою комнату, а с Хантером отношения лучше не стали. Они все так же продолжили друг друга игнорировать, хотя и улыбались друг другу в коридорах. Тот вечер два дня назад ничего не значил, хотя, наверное, и стал последним.

Мэтт разрывался между Сьеррой и Хантером, которые не разговаривали, но при этом оставались его друзьями, поэтому он переодически появлялся и переодически исчезал в поле зрения девушки и оказывался с Хантером. Он пытался вдолбить одной в мозг, что это единичный случай и больше этого не повторится, а другому, что на этом их дружба не разрушена. Но казалось, что они страстно желали разрушить свою дружбу, желали, чтобы это повторилось ещё раз, но не могли в этом признаться даже себе.

Сдохни от рака легкихWhere stories live. Discover now