12 глава

744 27 2
                                    

Pov Чимин:
Я увидел как Вика с подругами пошла в столовую.Я позвал парней,тоже сходить в столовку.Тэхену сейчас надо было уехать по срочным делам.Я шёл за девушками.Но потом услышал,как Тэхен зовёт Вику.
Я остановился,стоял я сзади,пытаясь услышать их разговор.Но из-за шума в коридоре,я ничего не слышал,оставалась только наблюдать за ними.Они не долго говорили.Но потом я увидел,как они обнялись!Я очччень разозлился.Похоже я все таки что то чувствую к ней...
Я подождал,когда она будет уходить.Она прошла и даже не заметила меня!Я схватил ее за руку,и потянул на себя.
В:да что тебе от меня надо?!Я же уже простила тебя!Отвали!
Она это говорила довольно громко,поэтому уже через секунд 15 все уставились на нас.Это было как тогда,ее подруги в шоке,а мои парни не знают что делать...Только теперь не она меня держит,а я ее..
Я стоял и не знал что сказать..Я просто смотрел в ее глаза..
В:да отпусти же!
Всяяя школа следила за нами.Меня это не удивляет..
В:Чимин!отпусти меняяяя!Что тебе от меня надо?!
Ч:ничего...
Я просто отпустил ее,и пошёл в класс.
Pov Вика:
Я спокойно шла к девочкам,после разговора с Тэ.В мыслях я уже рассуждала,что я буду кушать,потому что очень проголодалось.
Как вдруг меня хватают за руку,и тянут на себя.
Я подняла голову и увидела что это был Чимин.Не удивляет))
Я:да что тебе от меня надо?!Я же уже простила тебя!Отвали!
А этот придурок просто стоял и смотрел прямо в глаза!
Я вижу боковым зрением,что уже вся школа на нас вылупилась.
Я:да отпусти же!
Я:Чимииин!Отпутииии меняяяя!Что тебе от меня надо?!
Он постоял ещё секунды 3,потом отпустил и сказал:
Ч:ничего...
После этого он просто пошёл в класс.Что с ним творится?!
Все люди по сих пор смотрели на меня.
Я:чего зырите?!а ну пошли все!
Я начала кричать,потому что меня это уже бесило!
Я подошла к девочкам,и сказала что бы мы уже быстрее пошли в столовую.
Pov Чимин:
Я просто ушёл...Я не понимаю что со мной...Раньше я ничего подобного не чувствовал...Сколько у меня девушек на неделю было?не пересчитать...Но такого чувства у меня ещё не было.
Когда я шёл в класс я услышал что Вика кричала что то по типу:хватит зырить,заебал... уже!»
Я зашёл в класс и просто сел за парту.я сидел и смотрел в одну точку.Я решил,что лучше пока не лезть к ней,может через время,она сама захочет со мной общаться...
Pov Вика:
Я взяла в столовке салат и персиковый сок,изюминка,салат и апельсиновый,Даша тоже взяла апельсиновый сок и салат,а Оля кушать не хотела.Мы сели за столик,и начали кушать.И вдруг все девочки в столовке завизжали...Я повернула голову,и увидела,как в столовую зашли 5 парней из школьных королей,Не было Тэхена и Чимина...
Я сказала девочкам,что бы они не смотрели на них,и продолжили кушать,так они и сделали.И тут я поднимаю голову,и вижу что они направляются к нашему столику.Они сели за него и ещё раз сказали привет.
Мы тоже ответили так,и продолжили кушать.Вдруг Юнги заговорил:
Ю:Вика...
Я:что?..
Ю:знаешь..я дружу с Чимином больше 7 лет...и должен признать,что с девушками он так себя ещё не вёл...ты первая,кто так зацепила Чимина...Я вижу что ты ему нравишься.Но он ещё не может нормально выражать свои чувства..Сейчас он делает все что ему задумается,но со временем,он будет сначала думать,потом делать,это я точно знаю,поэтому если ты мне не веришь,можешь подождать совсем не много,и потом ты в этом убедишься...
В:я не думаю,что Чимин ко мне что то чувствует,он наверняка относится ко мне точно так же,как и к остальным,но хорошо,я не много подожду,я хочу посмотреть прав ты,или нет...
Я:девочки,нам пора..
Я встала из-за стола и пошла к выходу,девочки шли за нами.
Pov Юнги:
Я сказал все что хотел.
Она ушла,а мы с парнями продолжили кушать.
Ю:шо за женщина такая?!Как вы думаете,Чимину нравится Вика,или нет?
Чк:я думаю да..Только по секрету,Тэхен сказал что она ему тоже понравилась..
Ю:ну ебать,теперь будет война😹😹😹Но я думаю что Чимин выиграет😹😹😹
Х:я тоже так думаю..Ладно пошли,а то как бабки сидим тут!
Нд:да,идём!
Мы пошли в класс,но Чимина там не было.Ему надо остаться одному и все обдумать.Я сказал учителю,что Чимин плохо себя чувствует,и поэтому он поехал домой.
Все остальные уроки прошли как обычно скучно.Потом я поехал домой.С Чимином мы живем вместе.
Pov Чимин:
Я долго сидел и смотрел в одну точку.Потом я подумал,что лучше будет,если я уйду.Я вышел из школы и поехал домой.
Pov Вика:
Я попрощалась с девочками и мы с изюминкой поехали домой.
В:Аксинья,меня сегодня Тэхен пригласил погулять!
А:да?!ты же не забудешь спросить его за Джина?
В:нет,кнш!😹🌚
А:хорошо..
Мы приехали,я зашли в дом. я побежала в комнату,что бы переделать макияж,и выбрать одежду.
В:АКСИНЬЯЯЯЯ !Приготовь что нибудь по жрать!!!
А:ладно,а ты на сколько договорилась?
В:на 4!а сейчас уже 3!поэтому все всего час!
А:ну тогда иди готовься!Я пока что нибудь приготовлю..
Я побежала в комнату и стала выбирать одежду,остановилась я на этом:

Разные мирыМесто, где живут истории. Откройте их для себя