2 недели спустя..
Pov Вика:
Мы с Чимином встречаемся уже где-то 3 недели,и если честно,его поведение сейчас мне не нравится...Он странно себя ведёт,не разрешает мне гулять не с кем,кроме него,и ревнует к каждому столбу..
Мы сидим в столовой*У девочек все хорошо..Только Аксинья знает,про такое поведение Чимина..
Мы кушаем салаты и пьём сок*
В параллельном классе пришёл новый ученик.
Он был довольно красивый:его звали ЫнУ(да да,тот самый ЫнУ😹🌚)
Но кнш я любила только Чимина!Чимин сидел на против меня.Тут подходит ЫнУ.
ЫнУ:привет..можно сесть с вами?..
Я:конечно,садись!
Чимин уже сжал кулаки.
Ч:Если ты не заметил,она моя девушка...
Я:Чимин!он же не лезет ко мне!хватит ревновать меня к каждому парню!Я люблю только тебя!
Ч:то как ты с ним разговариваешь...это не говорит что ты любишь только меня!
Я:-встала из-за стола*-Чимин!нам надо взять перерыв!Я устала от этого!Ты мне не даешь личного пространства!-я ушла из столовой.
Вся люди смотрели на это...
ЫнУ встал и побежал за мной...
Pov Чимин:
Мы спокойно сидели и кушали,как вдруг к нам подходит этот новенький..Он постоянно смотрит на Вику..Как же бесит...
ЮнУ:привет...можно сесть с вами?..
В:конечно,садись!
Я сжал кулаки,до побеления костяшек..
Я:если ты не заметил...она моя девушка..
В:Чимин!он же не лезит ко мне!хватит ревновать меня к каждому парню!Я люблю только тебя!
Я:то как ты с ним разговариваешь...это не говорит что ты любишь только меня!
Она встала из-за стола..
В:Чимин!нам надо взять перерыв!Я устала от этого!Ты мне не даешь личного пространства!-она ушла из столовой...Этот ЫнУ побежал за ней..
Я протер лицо,и ударил голову об стол...
А:Чимин...Вика мне рассказывала,что она ненавидит,когда ее очень ревнуют,а ты это делаешь каждый божий день..тебе надо быть проще..она устала от этого..
Я:я уже понял...боже что я наделал...
Х:все будет хорошо,бро,просто постарайся загладить всю вину...
Я:попробую..
Ю:кстати,похоже у тебя появился конкурент..
Я:это да...боже как он на неё смотрит..
О:ну вот,он тебе поможет!С помощью конкуренции ты сможешь подтвердить свои чувства!
Я:спасибо вам ребята..
Все:не за что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разные миры
Fiksi PenggemarВика-девушка 17 лет,имеющая свой байк,можно сказать «бунтарка»,холодная для всех,но не для своих близких Пак Чимин-король школы,BMW и ещё раз BMW,главарь школьной банды BTS,мечта всех девушек в школе Казалось,две личности с одинаковыми увлечениями,н...