Ночь. Небо, как всегда, красное и ясное. Чарли не может уснуть. Может погулять?.. Но что же одеть? Ого, вот это платье! Чарли оно сразу понравилось. Хотя на самом деле ей даже гулять не хочеться.
В отеле уже заселилось около 7 гостей. Это разве не радость? Но Чарли всё ещё грустила. Она спустилась вниз и заварила коффе. Тут на порог зашёл Аластор. У него была глубокая рана на левой руке и несколько царапин на теле. Он зашёл как ни в чём не бывало.
- Аластор? Что случилось? С тобой всё хорошо? Почему ты весь в крови?
- Дорогуша, всё в порядке! Ха-хах, всё как всегда!
Он молча поднялся наверх к себе в номер.
- "Я должна его проверить! Здесь что-то не так! Надо посмотреть по камерам. Блин.... Он же может отследить моё подключение... Остаётся лишь надеяться, что этого не произойдёт".
После этих раздумий Чарли тихо подобралась к камерам. Оглядевшись, она села за стул стоящий пред компьтерным столом.
Камеры были у каждого в номере, в том числе и у Аластора. Принцесса стала наблюдать за Радио-демоном.
Он снял свою рубашку и пиджак. На его теле красовалось более десятка ран. Чарли покрылась лёгким румянцем, но сдержалась. Подумав, откуда они, она продолжила "шпионство". Вдруг Аластор внезапно перевёл взгляд на камеру, как только закончил лечение. Девушка так же внезапно упала. Когда она встала, то Аластора уже не было в номере "666".
Чарли повернулась назад... Сверху вниз на Принцессу смотрел демон. В его улыбке было трудно разобраться - то ли она выражает гордость, то ли злость, или же власть.- Господи!
- Хочу Вас огорчить, но в Аду Вы не найдёте! Ха-ха! - когда он услышал имя Всевышнего, то шире улыбнулся, скрывая за этим свою ненависть к нему, - Дорогуша, разве Вас, Принцессу Ада, не учили личному пространству? Я надеюсь, что учили, и ЭТО был несчастный случай. Ибо знать, что Шарллота занимается этим с излишком противно. А вот Люцифер никогда бы себя так не повё-
- А может хватит упоминать моего отца?.. Если нет, то, я-я пойду. Мне не приятно слышать что-то о нём. Ты - бездушный эгоист. Тебе плевать на всех, и на меня в том числе! Я хочу помочь тебе, а ты... Тебе даже стыдно не станет, могу поспорить на 10 000 монет, - после этих слов девушка обратно ушла к себе в комнату.
Аластор понимал, что огорчил милую девочку. В нём будто бы что-то заёрзало, зашевелилось. Сильнейший демон в Аду почувствовал... Вину?
- "Нет, я - страх этого мира. Все должны бояться меня! Нет во мне жалости! Улыбку шире!"
Радио-демон ушёл в неизвестном направлении, сказав Ниффти прибраться на кухне и регистратуре.
Ниффти приступила к делу, Вегги готовила всем завтрак, Хаск играл в карты с одним из гостей отеля, а Энджел Даст думал о ВЕЧНОСТИ. (агада)
У Шарллоты...
- Аластор постоянно говорит про моего отца! Может, я не такая, как он, не собранная и не такая умная, но во мне есть хотя бы что-то человечное! Почему он не думает о других? Мне надо как-то заставить его это делать! Он не может быть таким с другими, это повлияет на отель. Что же мне делать?...
Чарли хорошенько прокричалась в подушку. После этого она поняла, что уже утро и началась рабочая смена. Она одела свою рубашку с бабочкой, деловые штаны и чёрные туфли. Тут же спустившись и поев, принцесса принялась разбирать бумаги и отчёты Вегги и Аластора.
Тут в дверь отеля постучали. Чарли поправила бабочку и пошла к парадной двери встречать гостя.Всем привет. Отгадайте, кто пришёл? Что же, жди продолжения, пиши комментарий и голосу. Тогда у тебя больше шансов узнать об этом первым. До встречи в новой главе! Слова: 560.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила любви - Hazbin Hotel
FanfictionАд... Дочка Лилит и Люцифера - Чарли - видит радугу в каждом демоне. Тут у неё появилось что-то большее, чем просто "радость". Это любовь? Но эта любовь идёт не по правилам, и Аластору надо это исправить. (Прошлое название - Дневник Чарли).