Гарри нашёл свою комнату. Обустроившись, он спустился на кухню и стал готовить обед для Чарли и остальных.
В это время Аластор ушёл в кабинет Шарллоты вместе с ней.
- Прнцесса, у нас важное решение, - голос Радио-демона казался не таким шуточным, как раньше, - либо мы ждём крушения отеля, либо выгоняем Анну.
- Что?! Зачем нам выгонять Аню?! Она хочет нам помочь!
- Я так не думаю, Шарллота. Она лишь использует всех вас, ничего хорошего от неё нельзя ожидать.
- С чего ты так решил?! - Чарли была зла на этого демона.
- Зачем ей нужны куклы Вуду всего персонала? Она же собирается всех уничто-
- ХВАТИТ! - принцесса стукнула по столу, - Ты постоянно придумываешь всё, что угодно, лишь бы себе в выгоду! И этот случай - не исключение! Не хочу тебя видеть!
- Как скажете, принцесса, - после этих слов он исчез. На самом деле Аластор лишь использовал магию невидимости.
- А? Что? Я же пошутила! Аластор? Я знаю, ты тут! - девушка оглялелась, - Он ушёл не на всегда... Может, завтра он вернётся?
Шарллота вздохнула и ушла на кухню. Её уже все ждали, а Аластор стоял в стороне всё ещё невидемый.
- Чарли, кто он? - прошептала Вегги, указывая в сторону Гарри.
- А кстати... - принцесса прокашлялась, все присутствующие посмотрели на неё, - Знакомтесь, это мой брат и помощник по отелю - Гарри!
Аластор, услышав это, выдохнул.
- "Это всего лишь её брат..."
Все, кроме Ала, принялись к трапезе. Некоторые попросили добавки, ведь Гарри очень вкусно готовит мясо. После этого все разошлись, но Аня не ушла. Она подлетела к потолку, глазные белки девушки стали чёрными, а радужка - красной.
- Шарллота, вы такая наивная, - она достала кукол Вуду, - Я заберу отель! Он исчезнет, как и все в нём! Ад - это не место искупления! И отель всем здесь мешает... Вам некуда бежать, а пред тем, как вы покините это место, я подпишу одну ма-а-а-ленькую бумажку. Но без тебя она действовать не будет. Так что...
Но на этом месте появился Радио-демон. Он схватил Анну тентаклями, вокруг него появились знаки Вуду, а рожки увеличелись.
- Так что, будь добра, можешь ли ты не мешать развитию отеля? - он широко улыбнулся.
- Выпусти меня, урод! - Аня злостно стала вырываться, но без толку.
- Хорошо, - Радио-демон выпустил её, но снизу оказалась яма в неизвестность. В полёте Анна кинула на пол новую куклу Аластора, из-за чего тот почувствовал сильный удар по телу. Он согнулся, но всего на 5 секунд. Только сейчс Чарли поняла свою ошибку - она не поверила всезнаещему демону. Она помогла ему дойти до комнаты.
- Прости меня, Аластор! Я слишком глупая, я-я-
- Я виноват. Не бери на себя вину, - Аластор улыбнулся нормальной, не безумной улыбкой. Шарллота покраснела, а Радио-демон ушёл к себе в комнату.
***
- Кхм, во-первых: я МОГ это сделать, но не стал. Ведь он не обязательно может быть её парнем. Во-вторых: я волновался за безопастность Шарллоты, мне было плевать на него.
В это время из-за угла на Ала смотрит Ниффти очень шипперским взглядом.
Ребята, простите что глава короткая. У меня нет мотивации! Плюс школа, полугодовые, музыка... Короче, не растраивайтесь, следующая глава будет больше! Слова: 432.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила любви - Hazbin Hotel
FanficАд... Дочка Лилит и Люцифера - Чарли - видит радугу в каждом демоне. Тут у неё появилось что-то большее, чем просто "радость". Это любовь? Но эта любовь идёт не по правилам, и Аластору надо это исправить. (Прошлое название - Дневник Чарли).