Глава 5

371 24 16
                                    

Шарллота пошла "погостить" у Вегги в комнате.

- Ве-е-е-гги! Он такой милый на самом деле... - Чарли чуть ли не стала помидоркой от покраснений.

- Чего?! Ты с ума сошла?! Он убийца! ОН ЧЁРТОВ РАДИО-ДЕМОН! - Вегги явно не понравился такое заявление.

- Я влюби-и-и-и-лась... - принцесса не слушала бедную наставницу.

- Агх... - Вегги сделала жест "рука-лицо", - Ты меня всё равно не слушаешь... Приготовь ужин, я пойду билетики в отель раздавать.
Вегги ушла, а Чарли решила заняться приготовлением вечерней трапезы. Она собрала все необходимые продукты для макарон с сыром и баранины.

В это время у Радио-демона...

- Великий Дьявол, Шарллота - самое милое существо в этом грёбанном месте! - Аластор то ли ликовал, то ли умилялся.

- Мило, но что такое "грёбанный"? - Ниффти всё это время, пока лечила демона, слушала его речи. Это слово привело её в состояние недоумения.

- Уже не важно! Я обязан защитить её от всех невзгод. Ниффти, ты закончила?

- Да! А когда ты научишь меня убивать "секретным приёмом"?

- Ах, да, я забыл... Окей, собирайся! Наша жертва - первый прохожий! Я пока кое-что сделаю.

- Ура! Я жду! 

Ниффти ушла собираться, пока в это время Аластор спустился на кухню к Чарли. Он уже собирался входить, как увидел, что Гарри целует Шарллотку в щёчку. Внутри демона по щелчку вскипела ревность, но он улыбнулся и всё равно зашёл.

- Доборый вечер, - Аластор старался не смотреть на Гарри.

- Приветик! - немного покраснев, девушка продолжила готовить. Вы спросите - почему же она покрылась этим лёгким румянцем? Чарли просто вспомнила милую, не странную и не пугающую улыбку Аластора.

- Добрый вечер, - Гарри шуточно снял невидемую шляпу перед демоном. Принцесса рассмеялась.

- Гарри, иди принеси лук. Он в подвале, без него макороны будут не вкусные.

- Как скажете, принцесса, - он поклонился и пошёл в указанное место - подвал.

- Я схожу с ним, - Аластор не медленно телепортировался в подвал. Как только Гарри спустился, Радио-демон схватил брата Чарли тентаклями и озарил комнату своей сумасшедшей улыбкой.

- Парень, полегче! Что стряслось?
- Ты целовал Шарллоту, не так ли? - глаза разъярённого демона превратились в диски, - Знай, если это повторится, то ты больше её никогда не увидешь, извращенец...

- Стоп, ты влюбился?! О-о-о, шиппер вышел на охоту!

- Э-э-э-м? (Я думал, ты испугаешься...)

- Я сведу вас! Хочу стать дядей! Уви-и-и-и-и!

После этого он схватил лук, и шипперски посмеиваясь, полнялся на кухню.

- Мальчики, у вас всё в порядке? А то я слышала шум...

- Всё в порядке! Даже больше, чем в порядке! - Гарри стал веселее, чем обычно.

- Да-да, всё отлично.

- Окей, зовите персонал на ужин!

Гарри ушёл, а Аластор подошёл спокойно сзади и положил руку на плечо девушки.

- Какие планы на Отель, Шарллота? - ему было не интересно, он просто хотел побыть рядом с Чарли.

- Н-ну, хе-хе... Я хочу поставить бассейн для посетителей на заднем дворике! А ещё хочу сделать отель на этаж выше, - не смотря на уверенность в голосе принцесса покраснела.

Тут пришёл весь персонал и они начали трапезу. После этого они поняли, что нечего делать.

- А давайте в Правда или Действие сыграем? - идея Хаска была не плохой.

- Окей.

- Хорошо.

- Давайте!

Все пришли в гостинную и сели в круг: Аластор и Гарри сели рядом с Чарли, Ниффти рядом с Хаском, а Энджел был между Хаском и Гарри.

Вы поняли, что намечается п/д. Пишите в комментарии вопросы/задания. Шаблон:

Ниффти:

Я задаю тебе правду/действие. Ответь/выполни: (здесь должно быть вопрос или задание.

Спасибо вам, подписывайтесь, голосуйте и пишите комментарии! Слова:526

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Правила любви - Hazbin HotelМесто, где живут истории. Откройте их для себя