глава 6

818 22 0
                                    

- Мам...
- Да
- Это...ну...
- Кто этот красавчик?
- Пэйтон...он...
- Ну?
- Он мне нравится...
- Ух ты...
- И мы встречаемся...Только папе не расскажи...
- Всё хорошо. Это твоё решение. Но тебе когда-нибудь придётся ему всё рассказать, хорошо?
- Ладно (Улыбнувшись сказала ты)

Сделав уроки ты решила написать Пэйтону. Вы недолго болтали и ты рассказала что случилось после его ухода. Он сказал что тебе пора рассказать отцу о ваших отношениях. Ты согласилась и пообещала что расскажешь сегодня.

Позже.
- Пап?
- Да?
-...Мне надо тебе кое-что рассказать...
- Что именно?
- Эх...Ну...У...У меня есть парень..
- Что?!?!
- Пап ну...Я его люблю...
- Ну...Это твоё взрослое решение...Но...будь готова ко всему, тебе иногда придётся жертвовать собой...
- Спасибо, спасибо, спасибооооооо.
Ты просто прыгала от радости. Сразу после разговора Ты позвонила Пэйтону и сообщила о хороших новостях. Он тоже очень радовался. Пэйтон предложил тебе встретиться и отпраздновать эти новости.
- Пэйт, это очень хорошая идея
- Знаю, тогда я буду у вашего дома через 15 минут, будь готова.
- Отлично, жду.
Ты стараешься побыстрее собраться.
Быстренько делаешь небрежний пучок, одеваешь худи Пэйтона, обуваешся и спускаешься вниз.
-Мааааам?
-Да доча
-Мам, только что звонил Пэйтон, мы идём праздновать то что папа разрешил нам встречаться, буду поздно или останусь у него, во всяком случае не беспокойтесь. Пока.
-Пока.
Ты выходишь из дома а там тебе уже ждёт Пэйтон. Ты бежишь к нему и вы обнимаетесь. Вы сели в машину.

You Are Mine. And I'm Yours💫🌷[ЗАМАРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя