Здравствуйте, это мой первый фанфик и решила посветить его Отелю Хазбин. Можете писать предложения в комментариях.
А я желаю приятного чтения!
-----------------------------------------------------------
Чарли сидела на полу облокотившись об дверь и плакала. "Почему жизнь так со мной? Что я делаю не так? Папа был прав насчёт меня..."-проносилось в голове у бедной принцессы, но в дверь кто-то ритмично постучал. Чарли этому удивилась, но открыла дверь. Перед ней стоял сам кошмар Ада.
-Здрав,-Шарлотта закрыла дверь прям перед его носом. Она не верила своим глазам, но чтобы убедиться снова открыла.
-...ствуй!- договорил уже Демон. Нет, ей не показалось. Девушка тут же поспешила к своей подруге.
-Эй, Вэгги...-лишь протянула она.
-Что?-недовольно спросила испанка.
-Там Радио-Демон стоит за дверью,- не успела она договорить как Вэгги её перебила.
-Что?!-грешница явно не верила словам подруги.
-Кто?- лишь спросил Энджел Даст.
-Что мне делать?-встревоженно промолвила Чарли, ожидая совета от подруги.
-Не впускай его! - посоветовала она Шарлотте.
Но героиня не послушала её и открыла дверь.
И тут же Радио-Демон спрашивает:
-Теперь договорить можно?.
-Допустим,- лишь протянула Чарли.
-Я Аластор, очень приятно! Я увидел ваше фиаско на экране и был ошеломлён вашей идеей. В последний раз я так только развлекался во время Биржевого краха в 1929 году. Так много сирот...- буквально протороторил демон. Но перед его лицом оказалось копьё Ангелов.
-Стой где стоишь,-зло шипела Вэгги,- Я знаю кто ты такой и не позволю навредить тебе здесь кому-либо.- Так что уходи отсюда!
-Охо-хо, если бы я хотел кому-либо здесь навредить,- отодвинул от себя оружие,- я бы уже это сделал. - Всё стало тёмным, появились знаки вуду, глаза сменились на радио-приёмники, голос стал более искажённым. Подруги стояли в ступоре и не могли ещё что-либо сказать.-Но я здесь чтобы предложить помощь!
- Ох, я рада, что у нас появился доброволец по делу! Так что, могу предложить пройти в мой кабинет и обсудить всякие дела! - в тот же миг Чарли пыталась взять Аластора под локоть, но тот ловко увернулся от неожиданного прикосновения. Вэгги выглядела крайне возмущенной и злой, ей хотелось прихлопнуть этого напыщенного ублюдка, но Энджел ее остановил, давая понять, что та сама справиться. Принцессу это не смутило, поэтому под восхищенные речи девушки пара дошла до кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Опасная любовь
Novela JuvenilЧарли открывает свой отель и на помощь приходит сам Радио-Демон и предлагает помощь. Чарли соглашается, после чего Отель начинает процветать. Но сама того не ожидая влюбилась в самого опасного Демона, эта любовь оказалась взаимной, после чего они на...