Наша юная принцесска бегала по всему отелю, не в силах сдерживать эмоции. Все недоумевали, что происходит и обменивались вопросительными взглядами.
- Чарли, - позвала неугомонную девушку Вэгги, - Может, расскажешь в чем дело? - испанка положила свою руку на плечо подруги, тем самым, спуская ту на землю, - Вэгги, ты не поверишь! Мой папа договорился с Раем, чтобы они устроили встречу! И я сейчас туда иду! - последнее слово Чарли намеренно растянула и снова счастливая побежала куда то наверх, чтобы собрать листки со своей речью, где будет ведать о своем Отеле.
Многие из ее друзей понимали, что пройдет все, мягко говоря, не очень. Тем временем, Аластор уселся на диван и над чем - то задумался, - Хэй, стремо - громкоговоритель, ты что думаешь насчет этой ситуации? - резко обратился паукообразный грешник, привлекая внимание, - Мой феминный дорогой друг, думаю, что все более очевидно, - одарив своей блистательной улыбкой, стал прогуливаться по центральному коридору, - И я думаю, что нам стоит сделать место более презентабельным!
В этот момент Чарли, пританцовывая, выбежала из Отеля и направилась к единственному "святому" месту в Аду. Вэгги хотела уже двинуться за ней, чтобы остановить, но Энджел ее задержал, - Дорогуша, оставь ее. Аластор прав, нам стоит сделать хоть что - то, чтобы...- раздался телефонный звонок и порно - актер, извиняясь, отошел недалеко, чтобы поговорить. Донеслись лишь обрывки фраз и было непонятно, о чем он говорил и с кем, но только, когда тот обернулся, то стало понятно, что разговор был неприятным.
- Океей, ребята. Я побежал на съемки, поэтому справьтесь без меня, - Энтони приподнял свою "грудь", тем самым поправляя и сам неохотно ушел. Когда ребята остались одни, то Вэгги поняла, что ей придется сейчас заставить остальных хорошо поработать, чтобы сильно не огорчать Чарли и переключить ее, - Так, остолопы, сейчас мы займемся важным делом и требуется, чтобы все включились в дело. Поэтому Нифти, - девушка указала пальцем на маленькую горничную, - ты убираешь каждый угол этого отеля, включая и комнаты для посетителей, - Нифти кивнула и побежала убивать жуков с излишней увлеченностью, но все равно переключалась быстро на пыль или же паутину. Испанка вздохнула, но дальше переключила взгляд на не очень заинтересованного бармена, - Хаск, займись баром, чтобы на него смотреть хотя бы можно было. А ты...- грешница сузила глаза, когда взглянула на Радио - Демона, - Подлатай стены, мебель, чтобы Наш Отель не разваливался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Хазбин. Опасная любовь
Dla nastolatkówЧарли открывает свой отель и на помощь приходит сам Радио-Демон и предлагает помощь. Чарли соглашается, после чего Отель начинает процветать. Но сама того не ожидая влюбилась в самого опасного Демона, эта любовь оказалась взаимной, после чего они на...