I
Рейна напряженно вслушивалась в шелест хвои. Несмело гудел свежий ветер, звенели зеленоватые шишки. То тут, то там мелькали между деревьями в темноте чуть различимые огоньки. Пройдя чуть глубже в лес, девочка обнаружила, что это не кто иные, как крыланы, проснувшиеся пару часов назад, чтобы порадоваться скорому сезону дождей. Они забавно кружили под куполом деревьев, сверкая желтоватыми глазками, а хлопанье перепончатых крыльев напоминало плеск рыбьих хвостов по поверхности воды. Хино завороженно наблюдал за своеобразным танцем зверьков вместе с сестрой, как вдруг заметил, что один из них заметно менее шустрый, чем остальные, и члены его стаи его активно пытались сбить ослабевшего собрата на землю. Рейна тоже обратила внимание на возню в воздухе и успела поймать неудачливого падающего зверька в метре от хвойного ковра, выстилающего тропу.
Крылан несколько минут испуганно махал конечностями, покрытыми мягким коротким, мехом цвета кости, но стоило девочке осторожно почесать его за довольно крупным заостренным ушком, как зверёк успокоился. Еще через несколько секунд он осмелился взглянуть на свою спасительницу, широко распахнув круглые золотистые глазки с темно-коричневым ободком вокруг зрачка. Только сейчас Рейна обратила внимание на удивительные бирюзовые узоры, украшающие шубку крылана.
Эти животные маскируются среди зарослей лесной лилии - крупного нежного цветка с большими белыми лепестками и бирюзовыми тычинками. В период цветения по всему лесу в воздухе витает кисло-сладкий свежий легкий аромат, привлекая птиц, крыланов и светящихся в темноте ночных бабочек с длинными отростками на крыльях, похожими на атласные ленты. Липкий нектар этого удивительного растения еще несколько недель питает всех любителей сладкого в лесу, включая и ниесов - отшельников или эдингов из лесной общины.
Рейна никогда не видела ни цветов, ни диких животных. Все ее детство прошло за бесконечными стенами, ограничениями и запретами. Сначала ее опекали родители, ведь в Несс-Фаргоне к моменту ее рождения детей практически не осталось. Сейчас же Хино старался защитить сестру от всего мира, хотя и сам знал о нем преимущественно из книг. Несмотря на большой опыт, полученный в научных экспедициях отца, он порой чувствовал себя слепым малышом савари, оставшимся посреди огромной Вселенной, совсем не дружелюбной к ниесам последние пару сотен циклов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Даггара
Science FictionИстория о далекой планете и ее жителях, погрязших в войнах, эпидемиях и разногласиях. В центре событий - брат и сестра, которым предстоит через многое пройти, чтобы найти пропавшего отца и спасти свой народ. Примечание автора: произведение впервые п...