1 ноября. Все дождались выхода нового трека от Morgenstern, Егора Крида и Трил Пила "Грустная песня". После долгожданного трека выходит и бэкстедж клипа. Там было видно, как Моргенштерн и Крид открыто заигрывали друг с другом. Именно так начали выходить из берлоги на охоту Великие Шипперы!
***
Pov. Morgenstern
Солнышко светит. Уфа просыпается.... Я открываю глаза. Как же хорошо просыпаться утром.... Тут вспомнил, что сегодня мне нужно на съёмку клипа. Эх.... Думаю это будет просто пушка. Трек, который мы замутили с Егором и Трил Пилом, просто пиздатый! Думаю мы выебем все чарты!
Я встал с кровати и пошёл на кухню. Дойдя до кухни я открыл холодильник. Как всегда холодильник оказался пустым..... М-да... Скушав яичницу, я пошёл обратно в свою комнату в поисках камеры. Надо будет ролик замутить. Взяв камеру, я стал записывать видео.
- Всем привет, ублюдки, сегодня я еду в Москву снимать клип на трек "Грустная песня". Я знаю как вы все ждали этот фит и сам этот бэкстедж!
Записав маленький кусок, я оделся.
***
- Вот я уже в пути, дорогие подписчики. Пока я ехал, меня успели остановить 2 гаишника.Записав ещё один кусок я стал ещё внимательнее следить за дорогой. Проехав примерно 20 км, меня остановил очередной сотрудник ДПС. Опять они ко мне пристали с вопросами о том, когда я последний раз употреблял алкоголь, употребляю ли я вообще наркотики?
- Нет. Я не пью уже как месяц. - ответил я гаишнику. Эх.....
Через 3 часа я был уже в Москве и подъезжал к месту назначения. Вот я снова достал камеру и стал говорить, типо я уже на месте и тому подобное.
***
Эх...кастенги и кастенги. Мне выбирают девочку для клипа....как же сложно. Ко мне подошла какой-то блондинка. А она вроде ничего....интересно, а она пройдёт этот кастинг?
- Привет, как тебя зовут? - спросил я её.
- Привет. Меня зовут Маргарита!
Ну а дальше я спрашивал её по своим вопросам, типичным только мне. В итоге эта девушка прошла. Далее я пошёл знакомится с Трил Пилом и Кридом. Хотя Егор то нормальный. Эх...щас стрельнём то все троя и не похуже блэк стара! Помню когда то 2 года назад я хейтил Трил Пила, но вкусы меняются. Ничего не поделаешь.
- Привет. - сказал Егор и пожал руку.
- Хах привет!
Мы сидели и обсуждали как нам снять клип. В основном я общался с Егором. Ох какой же он перфекционист....мда думаю мы точно попадём на 1 песто в чартах. С Егором я неплохо сдружился. Неплохой пацан этот Егор. С ним я неплохо поладил.
Дальше мы снимали клип....было много моментов. Особенно с Егором....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МоргеКрид
FanfictionАлишер и Егор познакомились на съёмке клипа "Грустная песня". На съёмочной площадке между Алишером и Егором прошла искра. Неужели это больше чем дружба?