Pov. Егор.
Сегодня у Алишера будет концерт в котором я выступаю. Как вы все понимаете у меня с Алишером была общая песенка. И сегодня мы её вместе поем. Признаюсь... Идея была Алишера, не моя. Но эта идея была пиздатой. Я сразу же согласился. Вот я сижу у Алишера в гримёке, жду его.
- Привет, любимый! - ответил Алишер.
Я поднял голову и увидел Алишерку. Его улыбка просто прекрасна.
- Дорогой, я решил что брошу пить, чтобы придти в форму! Похуею...бля похудею за неделю! (Похуею 🤣👌 автАр ржёт!!!)
Я издал смешок. Это и правда выглядило смешно. Алишер сел рядом со мной и поцеловал меня в губы. Это было ахуенно. Я в ответ поцеловал Алишерку в шею. Алишер сладко постанывал. Ему нравились мои прикосновения. Я прижался к любимому, обнимая его. Алишер прижал меня в ответ. Со стороны это выглядило мило.
Pov. Алишер.
Вот начался концерт я спел свои пиздатые треки. И вот пришёл момент когда пора исполнять песню "Грустная песня". Я позвал Егора на сцену. И мы начали петь. Магия, химия двух людей.. Фанаты кричали, поддерживая нас.
Через час закончился наш концерт и мы ушли в гримёрку.
***
Вернувшись в отель я благополучно пошёл в спальню.
- Может быть посмотрим что-то? Спать вообще не хочется, ну ты сам понимаешь. - сказал я.
- Хорошо, включи что-нибудь на свой вкус, а я пока в душ схожу.
Я кивнул головой и зашёл на КиноПоиск в поиске какого нибудь фильма.
Прошло 10 минут, я всё никак не мог определиться с фильмом. Послышался звук из ванной комнаты.
- Егор?
Следом послышалась тишина.
- Егор?
Мои слова остались без ответа. Тишина... Тишина, которая навевала тревогу. Я пошёл подошёл к ванной комнате и осторожно постучал.
- Егорушка, ты там?
Но в ответ ничего, лишь тишина.
Я дёрнул ручку двери, та открылась. Благо он не закрылся там... От увиденного мне поплохело. На полу лежал Егор. Чо за х... Я подошёл к нему. Мокрый пол... Блять... Я, постаравшись не подскользнуться, медленно опустился на колени, глядя на Егора.
- Егор.
Я потряс его в надежде, что он откроет глаза. Но этого не произошло. Его тело осталось неподвижным.
- Блять...блять...блять...
Я, стараясь подавить панику, набрал номер скорой. Что-то в сердце меня кольнуло. Взяв руку Егора, я попытался нащупать пульс. Пульса нет. Разум повторял "Он погиб". Как же я ненавижу эти жалкие слова! Я пытался себя убедить, что Егор жив и вот вот очнётся. Паника, страх, истерика. Эмоции брали надо мной вверх. Жесть...
Через 10 минут приехала скорая, я тихо отошёл в сторонку, гляда на своего любимого человека. Почему? (ПОЧЕМУ ОН, А НЕ Я!?)
Время шло медленно, будто стрелки часов совсем остановились. Я смотрел в одну точку.
***
Секунда и я сношу стеллаж, стоящий справа от меня, стеклянная ваза упала на холодный пол и разлетелись на мелкие осколки. В руке сразу сочилась кровь, но боли я не чувствовал. Какая это боль!? Это всего лишь хуйня! Тупая и бесполезная хуйня!
Повернув голову я увидел зеркало, секунда и оно разбито в дребезги. Из руки полилась новая струя крови...
Алишеру было очень плохо, он никак не мог перенести смерть своего любимого человека. Он замкнулся в себе, ушёл в себя, не обращая внимание на людей, часами сидя у стенки. Неужели это конец?
Вот настал день похорон. В этот день лил дождик, разделяя печаль вместе с Алишером. Алишеру тяжело было смотреть на то как гроб медленно погружают в вырытую яму.
Когда все разошлись, Алишер положил на магилу любимые цветы Егора. Ветер сорвал с Алишера колпак, дождь лил на чёрные волосы парня. Алишер сжался от холода и тихо еле говоря прошептал хриплым от холода голосом "Прощай любимый, надеюсь там на небесах тебе будет хорошо и спокойно. Спи крепко, мой мальчик".Дождь ещё долго лил, начиная с дня похорон. Уже как неделю Алишер молчит и не выходит на улицу. Сидя на подоконнике и наблюдая за дождём. Только дождь, именно только дождь мог понять всю эту боль Алишера. Они с ним так похожи. И где-то там на ночном небе, где горели звёзды, сияет самая яркая и красивая звезда, которая загорелась в ту самую ночь, когда умер самый дорогой человек в жизни Моргенштерна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МоргеКрид
FanfictionАлишер и Егор познакомились на съёмке клипа "Грустная песня". На съёмочной площадке между Алишером и Егором прошла искра. Неужели это больше чем дружба?