От Автора: сорри что не было проды. Просто долго отходила от нового года и вдохновения не было, но заметив что звёздочек стало больше я решила, что не буду тянуть с продой. ❤️
Pov. Алишер.
Всё замечательно. Не давно вышел мой новый альбом. Всё так пиздато. Люблю своих ублюдков. (знаю, что он эту фразу почти не произносит, но это его коронная фраза). Новый год тоже отпраздновал пиздато, как обычно с шампанским. Была ахуенная идея всё таки сделать альбом в прямом эфире. Всё так великолепно. Ладно смысл базарить, пойду лучше прогуляюсь.
Я вышел из дома, одев капюшён на голову ибо не хочу палиться. В последнее время заебало это наблюдение за мной. Надо же иметь лЫчное пространство как никак. Подойдя к Марину, я сел в него. Сегодня я решил просто поехать в кафе. (да, да, прям в то самое кафе 😆👌)
Когда я доехал до кафе рядом заметил Егора. По его лицу видно что что-то тут хуёвенько. Я решил узнать в чем дело. Егор просто включил телефон и показал мне какую-то статью. Там было написано "Моргенштерн пригласил своего возлюбленного к себе домой". Под названием красовалась и сама статья: "Моргенштерн стоял и открыто заигрывал со своим возлюбленным. Этим возлюбленным оказался сам Егор Крид. Ранее Крид подозревался уже в нетрадиционной ориентации. Видимо все слухи оказались правдой." (будущий журналист хули 😆👌). То что я ахуел не сказать ничего. Какого хуя блять....
- Это полный пздц! - сказал Егор. - что за долбаёб написал эту статью. Блять... я просто ахуеваю от них!
- Ахах лол. Я? С возлюбенным? Это что-то новенькое! Люблю СМИ!
- Хах я тоже. Это какой-то пиздец, любимый! - засмеялся Егор.
Слово "любимый" прозвучало так ласково, что я сука чут ли и не поверил, что я его возлюбленный... Бля звоню в дурку...
- Эх... Тебя подвести? - спросил я.
Егор согласился.
По дороге мы с ним общались на разные темы. То есть нормальная дружеская беседа, не больше. Но так продлилось всего минут 15. Разговор перерастал во что-то большее... Фак что-то тут не так... Ахуеть сначала дружба, потом секс, а сейчас уже романтЫшные общЭния! Это пиздец кароч.... Егор флиртовал и это было настолько скрытно, что я даже этого сука не заметил. Но блять... На эту тему я тоже как был затянут... Ну всё пиздец я гей шоли блин? Какие-то эмоции я испытываю к Егору... Его красивые глаза... Брови... Улыбка... О боже мой... Он такой пиздатый... Я просто теку... Бляяя... Ну точно в дурку пора...
- У тебя есть девушка? - спросил меня Егор.
Этот вопрос поставил меня слегка в ступор, но после я расслабился, так как это де просто вопрос не более.
- Нету. Расстался, а что?
Егор так одну минуту посмотрел на меня и после отвёл взгляд... О боже мой... Мама, что со мной не так!? Его глаза просто океан у которого нету дна... Я полюбил мужчину. Как такое возможно!?
После не знаю от чего я потянулся к губам Егора. Секунда и мы слились в поцелуе. Этот поцелуй был настолько пиздатым, что мне аж самому пиздато как стало! Пиздатее некуда! Аж настолько пиздато, что очень пиздато! Каеф!
Но я внутри понимал, что это не правильно и так не должно быть, но что-то меня притягивало к этому человеку... Что-то манило и не отпускало... Неужели это привязанность или вовсе любовь!? Много на какие вопросы мне придётся найти ответы.
Через 20 минут мы были у пункта назначения. Покинув Егора я умчался на мерине к себе домой... Это был очень странный день... Многое чего мне пришлось понять. С каждым днем мои чувства к Егору всё сильнее и сильнее...
***
Воть. Как вам? Нет ну это реально пиздато! Мне реально зашло! Ждите проды. Ставьте звёздочки. Ведь именно они меня мотивируют на выпуск новой главы! ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МоргеКрид
FanfictionАлишер и Егор познакомились на съёмке клипа "Грустная песня". На съёмочной площадке между Алишером и Егором прошла искра. Неужели это больше чем дружба?