-Фух... Наконец-то все закончилось- подтягивался парень разминая плечи и спину. Выйдя из самолета.
-Я тоже, оччччеенььь рад, ведь встретим ребят, я так по ним скучал!.- Выл Рета.
-Акаши-чи а ты рад что встретишь ребят и Тецу?!.- неунемался блондин.
-Рета, если ты сейчас не замолчишь то тебе придется попращаться с волосами, понял?- холодным голосом произнес Акаши смотря на своего товарища.
-Н...но Акаша-чи....
-Блондинка замолчи!- взбесился Аомине.
-Я не блондинка!- отстаивал свою точку вопил Кисе.
Pow Акаши
Я не могу понять одного. Где Тецуя, неужели он меня осмелился ослушаться. Похоже придется за него взяться, ведь не подчинение моих приказов корается "смертью".Надеюсь у него никого нет. Хотя вряд-ли его кто-то заметит или он захочет с кем-то иметь отношения.
Интересно изменился ли он? Хотя о чем я? Конечно нет. Это ведь Тецу. Всего лишь тень. Только со мной он будет счастлив.-Акаши?- идя рядом с Мидоримой задал вопрос сокамдник.
-Я слушаю?- безэмационально спросил.
-Сегодня по гороскопу у Стрельцов неожиданные новости.- поправляя очки и держа в руке игрушку говорил Шинтаро.
-Думаешь меня что-то сможет удивить?- ухмылялся.- Тогда ты ошибаешься. Что-ж, забыли. Сейчас мы едем в дом который нам предоставила компания. В которой будем представлять баскетбол нашей страны. А также сегодня вечером интервью, всем быть на нем.
-Хорошо.
Pow конец Акаши.Идя по аэропорту люди обращали на подростков все внимание. Кисе, Аомине, Кагами, спорили во все горло из-за чего было шумно.
Ацуши ел конфеты и сразу запихивал чипсы. Только двое шли спокойно, ито если смотрели на Акаши то пронзала дрожь, а Мидорима держал игрушку что выглядело странно.
Но все же были такие которые подбегали и просили автографы. Народу становилось все больше и больше. От чего Сейджуро злился.
Выйдя кое как из аэропорта, ребят ждала большая машина, на которой их сейчас отвезут в компанию.
Подъехав к 20-му зданию подростки направились в лифт.
-Предупреждаю сразу, чтобы я ни единого звука вашего не слышал ясно?- спокойным голосом говорил Капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Крик Фантома∆
РазноеПЧ улетают и Куроко это узнает. После он начинает меняться, из-за них, здесь будет про предательство и душевную боль.