-А потом...хнык.. я увидела его... Я не знала что делать...хнык..-Сидя в гостиной с кружкой чая, своего друга плакала девушка.
-Момои, успокойся сейчас все хорошо, больше такого не повториться-Успокаивал Фантом обнимая.
-Х... Хорошо- Вытирала слезы.
-Тецу, может мне разобраться с ним.- обперевшись об косяк говорил Тоши.
-Не надо, у меня уже есть план.- Холодным голосом говорил Фантом.
-Сестренка не плачь, скажи кто тебя обидел.- спрашивал Шин.
-А... Нет все хорошо- размахивала руками девушка улыбаясь- просто телефон сломался вот и расстроилась.
-Ясно, но ведь все равно можно новый купить, зачем зацикливаться на старом?
"Звонок"
-Ало
-...
-Хорошо, скоро буду.
"Отключился"-Кто звонил?-спрашивал Ямадо у своего любимого.
-Директор одной фирмы в которую пригласили ПЧ-улыбался Тецу прислонив телефон к губам.
-Мне с тобой поехать?
-Не нужно я сам.- подошёл Куроко к парню и чмокнул его в губы.
-Что-ж если будут проблемы звони-Обнимал Тецу.
-Хорошо, я поехал, если что позвоню.-Одев чёрное пальто и черные ботинки ушел.
Сев в свою черную в машину Ferrari ехал в компанию.
Pow Куроко
Сев в машину, я ехал в компанию Fg. Я ведь предупреждал их. Зря вы меня не послушались ПЧ. Я отплачу вам с полна, за все мои страдания, уж в этом будьте уверены.Приехав в центр Токио, я увидел 15-ное здание. Выйдя из машины я шел к зданию снаружи которой стояла охрана.
-Смотрите это Куроко Тецуя молодой бизнесмен и Шестой Призрачный Игрок.- Шептались прошедшие.
-Да ну где...
-Это Куроко Тецуя!- визжали девушки- Куроко Тецуя можно с вами с фотографироваться!
-Можно автограф!.- бежали девушки.
Черт, как не вовремя. Как же бесит. Пока я прибавил шаг а они бежали, я зашёл в здание. Их же конечно не пропустили.
Зайдя в лифт я нажал кнопку на 15-ый этаж и стал подниматься. Приехав на нужный этаж меня встретила девушка, которая провела до кабинета этой фирмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∆Крик Фантома∆
OverigПЧ улетают и Куроко это узнает. После он начинает меняться, из-за них, здесь будет про предательство и душевную боль.