Глава 12

2.5K 119 12
                                    

В кабинет зашёл мальчик со светлыми волосами, и карими глазами. И небольшого роста, на вид ему лет 11.

-Это Широ, он попал сюда буквально неделю назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это Широ, он попал сюда буквально неделю назад.- говорила женщина сидя в кресле.
-Вы ошиблись, я сказал Шин.-Рассматривал Куроко мальчика, который стоял очень скованно. Боясь хотя бы пошевелиться.
-Ой, а мне послышалось Широ.
-К сожалению это не он.- вздохнул Тецуя. Бурча себе под нос.
-А ну пошел вон! Видишь ни тот ты который нужен!!- кричала женщина на ребенка. Который с испугом округлил зрачки, и быстро выбежав за дверь скрылся.
-Что это было?- спросил парень прибывая в шоке.
-Я вижу вы тоже заметили какой наглец.
-Вы неправильно поняли. Я спрашиваю почему вы ведёте себя как последняя СУКА!? Вы заведующая приюта и должны понимать как этим детям тяжело.- сказал Фантом на одном дыхании.-Я сделаю так что ваша жизнь превратится в АД. Судя по всему вы совсеми так. Что-ж, до скорой встречи.- это были последние слова произнесенные Фантомам. Кабинет остался пустым, и заведующая с шоковым состоянием.

Pow Куроко
Стерва. Такое обращение с детьми. И Шина не нашел. Надо быстрей его найти. Пока какая нибудь тварь, на подобии этой не сделала с ним чего-то. Так и знал, все приюты одинаковы, им только деньги мол все для детей. А сами к себе в карман. Тц...Мрази. Что это за мальч... Это же тот паренёк.
-А ну швабру в руки и живо мыть все комнаты. Отродье, сейчас я приподам тебе урок.- кричала женщина лет 45. И стала замахивается рукой.
-Не смей, поднимать руку, на ребенка, что он вам всем сделал?.- держал руку женщины Куроко.
-Отпустите меня!- завизжала женщина.- Я должна проучить его.
-Ты глухая или как, я сказал не трогать этого ребенка.- твердым и холодным голосом сказал Тецуя. И отпустил руки. А женщина испугалась не на шутку. Эти ледянищие голубые глаза были убийственными.- Все в порядке?- спросил у мальчика парень.
-Д..да.- сказал мальчик и смотря в пол боясь поднять глаза.
-С тобой каждый день такое происходит?- спросил Тецуя, и подняв челку увидел запекшаюся кровь, и множество синяков на руках и ногах.
-Д..да.
Мрази, теперь я точно займусь этими людьми здесь. Бедный мальчишка. Он чем-то похож на Шина.
-Ты же Широ?
-Д...да
-Как твоя фамилия?
-Вада.- говорил мальчишка тихим голосом.
-Меня зовут Куроко Тецуя. Можно просто Тецу.
Почему в груди так больно. Я смотрю на мальчишку и вижу Шина. Такого-же беспомощного. Я прекрасно понимаю что он никому не нужен. Но... Черт опять это со мной происходит я не смогу отсюда уйти. Зная как обращаются с ним.
-В..вы можете ..м..ме..н..я отс...юд...а заб...рат.ь?- спросил Широ подняв свои глаза на человека который первый раз ему помог.
Когда он сказал эти слова и посмотрел на меня. Я видел в этих глазах боль и шанс. Я опустился на одно колено и просто обнял его но не сильно чтобы не сделать больно ему. Он тоже обнял меня своими маленькими ручками.
-Прости меня, пожалуйста прости.-сказал Фантом, в уголках глаз были слезы.- Я не... Я ищу одного мальчика. Поэтому Прости меня.- Сказав это я стал на ноги и у шёл. Боясь посмотреть назад. И увидеть в этих глазах слезы и боль.  На душе так паршиво. Что хочется кричать. Господи, зачем ты даёшь мне выбирать судьбы этих детей?. Я ЖАЛОК. СЛАБАК. НИЧТОЖЕСТВО. Которое дает шанс потом. Сзади я услышал всхлипывание. Я остановился. Прошу не плачь, молю тебя.
Выйдя на улицу я вздохнул. Вдалеке я увидел Нэро который курил облокотясь об машину.

∆Крик Фантома∆Место, где живут истории. Откройте их для себя