Глава 2

431 28 10
                                    

Она дёрнула мои волосы,настолько сильно,что я упала,а после дала очень сильную пощёчину из-за чего лицо ,начало гореть,как,пламя.А Сыльги  схватила Лису и начала её бить кулаками,Лиса плакала от боли,а я держалась как могла.Я даже не заметила,что за это время в нашем округе собралось большое количество учащихся,но не один из них даже не помог нам,а мы стояли и терпели этот кошмар.Но к нашему счастью приехала другая элита и все побежали к ним,а также и эти психопатки подбежали к ним.Я была очень рада ,что они отстали от нас и я как то встала и начала помогать Лисе,чтобы она тоже встала,но вдруг сзади кто-то меня толкнул очень сильно и я с Лисой упали на землю,после я услышала гадкий смех Айрин и её компашки ,затем Айрин сказала ,приводя к нам на ручке кого-то ,но я не смогла рассмотреть из-за того,что начала себя плохо чувствовать ,было такое ощущение,что сейчас упаду в обморок.
-Оппа,посмотри,на мои игрушки!Оппа,они такие жалкие и никчёмные!Прям фууу!-,но ответ не пришёл и Айрин добавила
-Чимин~и,отзовись,как тебе?-в ответ поступил звонкий смех
-Айрин,малышка,ты у меня умничка,продолжай также,мне нравиться-эти слова обрадовали Айрин и она со всей силой своей ноги ударила мне по животу,что я не смогла терпеть и упала,такое ощущение,что мир остановился,время не шло,настолько мне стало плохо.Глаза закрылись.А после я ничего не помню.....
AUTHOR
Лиса ,увидев Джой в таком состоянии сразу же встала и начала кричать на Айрин
-ЧТО ТЫ НАТВОРИЛА????-,а Айрин было просто плевать ,и на Суён,и на Лису.После Лиса подошла к Джой и начала говорить
-Очнись,Джой!Онни,пожалуйста!Что с тобой?-минуты не теряя она позвонила скорой помощи и они подъехали,а учеников ,становилось все больше и больше.И всем было все равно,что звонок прозвенел.Лиса поехала с ними и они уехали.Дети начали расходиться,а Айрин с Чимином то и дело смеялись,ведь они детишки тех ещё богачей и даже если они человека убьют,то им за это ничего не будет, остальные ребята из элиты просто стояли в шоке,но им было все равно ,на всё происходящее .
Лиса начала звонить семье Джой
-Алло,здравствуйте,я Лиса,подруга вашей дочки из школы,ваша дочь Джой сейчас в больнице,пожалуйста приходите быстро сюда.-практически закричала Лиса,плача.
-Что,Лиса,это ты?Что случилось?Где вы?Я сейчас же еду!-слёзы начали подходить по лицу мамы Джой ,ХваСы.Лиса отправив адрес Хвасе,она сразу же вызвала такси и они со скоростью молнии поехали к больнице.Об этой новости в дальнейшем узнали все члены семьи.
-Суён~и,очнись,доча,что с тобой случилось?,-говорил отец,Нам Джун
Тем временем Дженни думала,как это могло случиться,по словам Лисы Джой себя просто начала плохо чувствовать.Дженни поняла,что здесь есть какой-то подвох и  Лиса что-то не договаривает.И поэтому она позвала Лису и начала расспрашивать,по лицу Лисы можно было увидеть,что она нервничает.
-Лиса,ответь мне,я хочу узнать,что случилось с моей сестренкой,для меня это очень важно.Не скрывай,расскажи,я не буду злиться.-сначала грубо,но потом сменилась на более спокойный тон,из-за чего Лиса начала успокаивается и ответила
-Онни,мне Джой говорила,чтобы я это никому не говорила об этом.-слишком тихо ответила та.
-Говори!-начала злиться Дженни и перешла на крик из-за чего Лисе стало ещё страшно,но она рассказала всё Дженни,а Дженни начала внимательно её слушать,сжимая кулаки и с каждым словом все больше злиться.Единственное,что в этот момент было в голове Дженни,это то что как эти люди посмели такое вытворить с её любимой сестрой,как люди могут быть такими?И почему Джой этого всего не рассказывала своей семье?Она не хотела,что бы мы беспокоились или что?
Author
Дженни,хоть и не любитель показывать свою любовь к родным,но внутри она очень любит свою маму,своего отца,своего младшего братишку и сестрёнку.Она прекрасно понимает ,что жизнь это  не сказка,а реальность.Точнее кошмарная реальность.Она также очень хорошо понимает,что она самый старший ребёнок этой семьи,да-да именно ребёнок и естественно понимает ,то что именно она должна беречь братика и сестрёнки.Это её долг в первую очередь перед собой,а после перед родителями,ведь они день и ночь стараются для своих детей,для их будущего и настоящего.Ведь это дело не из лёгких воспитать и обеспечивать целых троих детей.И по поводу Джой она понимает,что нужно что-то предпринять.
Всю ночь Дженни не могла заснуть из-за всего случившегося.И она должна предпринять какие-то меры для всего этого.
POV JENNIE
Утром я встала,но не могла отойти от того,что произошло вчера,но у меня возникла идея,которую я надеюсь смогу осуществить для защиты моей сестрёнки.
Спросите какая же у меня идея?Моя идея заключается в том что я должна переодеться в школьницу и пойти в школу,где учится Суён.И в принципе я похожа на школьницу.А после всё по полочкам.Но как?Дело в том что у меня есть подруги из моей банды.Кстати совсем забыла рассказать про свою банду,которая состоит из нескольких девушек примерно моего возраста,которые очень хорошо дерутся и которым можно доверять.Как вы можете понять эту банду создала я и лидером являюсь тоже я.Эта банда состоит из Чон СоЁн(она же и является моей лучшей подругой),у нас с ней очень много общего,мы обе холодные личности,с дерзким характером,обе очень любим драться,любим правду и честных людей,я ей реально очень сильно доверяю и она так же мне,моя семья её тоже очень любит,но к сожалению у Соён нет родителей,они четыре лет тому назад погибли на автокатастрофе,с того момента она и стала холодной и именно тогда мы и познакомились,но это уже другая история,а остался у неё лишь единственный брат Бек Хён,который раньше мне очень нравился,но это уже в прошлом и к счастью никто об этом не узнал.Кроме Соён в банду входят Суджин(ещё та стервочка😂❤️,хорошо,это была шутка),а так она очень милая и красивая,Ким ЧонХа(наша дэнс машина,и каратистка))и последняя Момо(родом,которая из Японии).Если честно эти девочки,лучшее,что случилось со мной......
    Продолжение следует.....
Спасибо,что читаете мой фанфик,и если вам эта глава понравилась не забывайте ставить звёздочки и если у меня что-то не так получилось,то сообщайте ,пожалуйста об этом в комментариях.Спасибо за внимание,мой дорогой читатель!

Как можно быть такой милой?!?!?Соён~и,ты красотка!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как можно быть такой милой?!?!?Соён~и,ты красотка!

Эта жизнь-ЖЕСТОКА!Место, где живут истории. Откройте их для себя